Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

DPG Russia вошло в топ двух рейтингов АКАР

Дата публикации: 6 марта, 2020

По итогам 2019 года креативное коммуникационное агентство DPG Russia вошло в топ-3 рейтинга креативности АКАР в сегменте «Маркетинговые услуги» и в топ-5 рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР.

«В основе успешного проекта всегда лежит глубокий анализ инсайтов и тщательно проработанная стратегия. Именно такие проекты позволяют выполнить KPI и решить бизнес задачи клиентов, а на отраслевых фестивалях получают высокие оценки экспертного жюри», - говорит Алена Кремер, управляющий партнер DPG Russia. – Рейтинги креативности и эффективности АКАР – один из ключевых и наиболее объективных маркеров отрасли. Они задают планку не только для игроков отрасли, но и для фестивалей. Я поздравляю всю команду DPG Russia с важным профессиональным достижением».

Рейтинг креативности АКАР: http://www.akarussia.ru/files/u/user1553/reyting_kreativnosti_2019_4_in_1.pdf

Рейтинг эффективности АКАР: http://www.akarussia.ru/files/u/user1553/reyting_effektivnosti_kommunikacionnyh_agenstv_2019.pdf

* * *

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – ведущее и крупнейшее профессиональное объединение участников рынка коммерческих коммуникаций России, основанное в 1993 году и насчитывающее более 200 компаний.

Рейтинг креативности и рейтинг эффективности АКАР строятся ежегодно по итогам наиболее авторитетных отраслевых премий и фестивалей.

DPG Russia – креативное коммуникационное агентство, специализирующееся на полномасштабной разработке интегрированных рекламных кампаний и организации крупных мероприятий, одно из первых адаптивных агентств на российском рынке.

Клиенты DPG - крупнейшие бренды мира, компании из России, Европы, Северной и Латинской Америки. Агентство реализовало уже более 1000 проектов.

DPG - член ведущих отраслевых ассоциаций (АКАР, РАМУ, АКМР и АМР) и  неоднократный призер международных и российских отраслевых конкурсов.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.