Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Эльдорадо» подводит итоги 2016 года

Дата публикации: 9 февраля, 2017

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» подводит итоги 2016 года...

По итогам года онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли почти на 40%

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» подводит итоги 2016 года.

Ключевые показатели за 2016 г.:

  • Продажи увеличились на 11,0%, составив 130 млрд рублей (с НДС);
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,9%;
  • Онлайн-продажи выросли на 37,7%, достигнув 23 млрд рублей (с НДС);
  • Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 40,9%;
  • Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади увеличилась на 1,2%;
  • Открыто 33 магазина, торговая площадь увеличилась на 19 106,5 кв. метров, общая площадь увеличилась на 21 392,62 кв. метров.

За 2016 год трафик на сайт www.eldorado.ru вырос на 24% относительно аналогичного периода,  конверсия сайта – на 26%. Компания продолжила активное развитие онлайн-канала, онлайн-продажи достигли 18,4% от общего оборота компании.

«"Эльдорадо" ‒ один из самых мощных российских брендов, – заявил Саид Гуцериев, Председатель Совета Директоров компании. ‒ Это подтверждает уверенный рост ключевых показателей и в первую очередь мощная динамика развития интернет-магазина cети, увеличившего объем продаж почти на 40%. В целом, итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду "Эльдорадо", его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома».

По состоянию на 31 декабря 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 430 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 605 289 кв. метров, общая площадь – 779 206, 11 кв. метров.

Компания «Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013».

Акционер «Эльдорадо» ‒ Группа «САФМАР».

Группа «САФМАР» является одной из крупнейших промышленно-финансовых групп в России. В ее состав входят нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие холдинги, угольные, калийные компании, строительные корпорации, логистические и гостиничные комплексы, торговые, офисные центры. Группа «САФМАР» владеет активами в финансовой сфере: банками, страховыми и лизинговыми компаниями, негосударственными пенсионными фондами.

Контакты:

Ирина Цеплинская, директор по связям с общественностью

Тел.: +7 495 787 78 00 #7300

E-mail: Irina.Tseplinskaya@eldorado.ru

Юлия Завьялова, пресс-секретарь

Тел.: +7 495 787 78 00 #3543

E-mail: Yuliya.Zavyalova@eldorado.ru

http://twitter.com/eldorado_stores

http://www.facebook.com/Eldorado.Stores

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.