Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Питч Лаб»: Итоги первой недели сценарного конкурса «СТС Медиа»

Дата публикации: 17 апреля, 2018

Холдинг «СТС Медиа» подвел итоги первой недели сценарного конкурса «Питч Лаб». За первую неделю конкурс собрал заявки из 84 городов.

По состоянию на 10 апреля география конкурса охватила 13 стран мира. Помимо России это в первую очередь страны СНГ - Украина и Белоруссия, Казахстан, Армения, Грузия, Узбекистан, Киргизия. Кроме того, на конкурс поступили заявки из Эстонии, Литвы, Кипра и Польши, а также несколько работ из государства Израиль.

Сценарный конкурс проводится по пяти направлениям – полнометражный игровой фильм, игровой сериал, полнометражный анимационный фильм, анимационный сериал и трансмедийный и диджитал-контент.

Заявки на конкурс «Питч Лаб» по всем направлениям принимаются с 3 по 29 апреля 2018 года. Принимаются работы в любом жанре, кроме трагедии и хоррора.

При этом соответствия заявок форматам телеканалов Холдинга  не требуется – придумывать клон «Кухни» или «Великолепного века» не обязательно. Питчинг «СТС Медиа» проводится для сбора новых, оригинальных идей, ранее не реализованных на экранах.

По итогам первой недели конкурса «Питч Лаб» наиболее популярной категорией стал «полнометражный фильм» - 46%, или почти половина от общего числа всех поступивших заявок. Чуть меньше – 42% - составляют заявки по направлению «игровой сериал». Каждая десятая заявка приходит в категорию «анимация».

Лонглист идей, отмеченных редакторской группой, будет опубликован на сайте проекта 14 мая. Объявление шортлиста состоится 21 мая, а объявление победителей – не позднее 10 июня. Согласно правилам конкурса, победители получат возможность принять участие в реализации своей идеи.

Более подробная информация о правилах участия в конкурсе и порядке его проведения – на сайте проекта pitchlab.ctcmedia.ru или pitchlab.ru.

О компании «СТС Медиа»

«СТС Медиа» управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че» и СТС Love; «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, в Северной Америке, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в Австралии. Международные версии телеканалов «Dомашний» и «Перец» — в странах СНГ и Европы, в Прибалтике, в странах Северной Америки, в Грузии, Монголии и Австралии. Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, ctclove.ru, Caramba TV.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.