Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Представитель Системы Coca-Cola в России поделилась опытом поддержки Кубка Чемпионата мира по футболу

Дата публикации: 19 сентября, 2017

13 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международного форума Baltic Weekend – прошла студенческая конференция Student Baltic Weekend для молодых специалистов в области PR, маркетинга и рекламы. Ежегодно на конференцию собираются студенты России со всех регионов и стран ближнего зарубежья.

В этом году Coca-Cola HBC Россия выступила в качестве одного из партнеров и спикеров форума. Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям, поделилась опытом Системы Coca-Cola в России в поддержке спортивных мероприятий, в частности описанием партнерства компании с FIFA, которое началось еще в 1978 году. Повышенный интерес у слушателей вызвал Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFATM c Coca-Cola, на организацию которого у компании есть эксклюзивное право. Совместно с FIFA Coca-Cola подготовила специально для России самый продолжительный в истории проекта Тур Официального Кубка по стране-хозяйке Чемпионата мира по футболу FIFATM. За 123 дня Официальный Кубок преодолеет более 27 000 километров. Возможность увидеть его собственными глазами будет у каждого третьего россиянина.

Уже более 100 лет Coca-Cola поддерживает важнейшие события в области спорта по всему миру, приумножая свой вклад в социальное развитие современного сообщества. «Особенно приятно и ответственно делиться экспертизой компании со студенческой аудиторией, демонстрирующей жажду новых знаний и открытий, готовность перенимать и анализировать опыт международных экспертов. Я уверена, что эти ребята станут настоящими профессионалами индустрии PR и маркетинга. Кто знает, возможно среди них есть и наши будущие сотрудники. Система Coca-Cola в России вносит свой вклад в подготовку кадрового резерва Российской Федерации и развитие профессионального и успешного молодого населения страны», — поделилась впечатлениями Светлана Нестеренко.

Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend — крупнейшая в Центральной и Восточной Европе дискуссионная площадка, созданная для обсуждения актуальных вопросов в контексте глобальных экономических и социально-политических задач. По словам организаторов, в этом году у участников форума была насыщенная деловая программа, основными темами которой стали «Наука и технологии», «Спорт». Глобальная цель конференции показать студентам новые отрасли, которые, с точки зрения PR, только начинают развиваться, но в перспективе смогут занять свою нишу на рекламном рынке.


За дополнительной информацией обращайтесь:

Екатерина Фирсова

Руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций в Московском и Северо-Западном регионах, Coca-Cola HBC Россия

Тел.: +7 495 956 95 95 доб. 1519

E-mail: Ekaterina.Firsova@cchellenic.com

Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA – это главный приз, вручаемый победителям мирового первенства, но остающийся в распоряжении FIFA. Он сделан из чистого золота, весит 6,175 кг и представляет собой композицию из двух человеческих фигур, держащих земной шар на поднятых руках. В таком виде Официальный Кубок существует с 1974 года.

В соответствии с существующими правилами FIFA, прикасаться к Официальному Кубку могут только победители турнира и главы государств, а оригинальный трофей не может быть передан кому-либо навечно, поэтому сборная страны-победителя турнира получает взамен Кубок победителей Чемпионата мира по футболу FIFA. Увидеть оригинальный, единственный в своем роде трофей – уникальная возможность, предоставляемая всем желающим во время Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA™, организованного компанией Coca-Cola.


Система Coca-Cola в России

Система Coca-Cola в России, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции системы Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 90% ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

Система Coca-Cola в России, предоставляет рабочие места 10000 высококвалифицированным работникам и создает более 60000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

На территории России линейка нашей продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Schweppes, Fruktime, «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy, Nestea, Burn и Monster.

Система Coca-Cola реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны. 

 

Подробнее: www.coca-colarussia.ru, www.coca-colahellenic.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.