Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

РОСГОССТРАХ готовится к новым порывам ураганного ветра в Подмосковье

Дата публикации: 31 мая, 2017

С учетом неблагоприятного прогноза синоптиков, допускающих в ближайшие сутки повторение урагана и штормового ветра в столичном регионе, сотрудники компании РОСГОССТРАХ приведены в состояние повышенной готовности.

«Мы предупредили сотрудников и агентов нашей компании о том, что стихия может нанести нашим страхователям новый ущерб. Все готовы при необходимости оперативно включиться в работу по урегулированию убытков, по осмотру поврежденных строений и транспортных средств», — заверяет первый заместитель директора филиала компании РОСГОССТРАХ в Москве и Московской области Денис Лебедев.

За без малого двое суток, прошедших после первого урагана, пронесшегося по Москве и Подмосковью 29 мая, в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ поступило более 300 звонков от клиентов, имущество которых получило повреждение. Более 100 человек уже обратились с заявлениями о возмещении ущерба в Московский Региональный центр урегулирования убытков и пункты урегулирования убытков.

И если в первые часы после урагана звонки поступали в основном от автовладельцев с полисами добровольного страхования каско, то впоследствии обращались уже владельцы поврежденной недвижимости. По данным РЦУУ, почти 90% заявлений на возмещение ущерба принято от клиентов с полисами страхования загородной недвижимости. Судя по географическому распределению обращений страхователей, наибольший ущерб ураган нанес Королеву, Пушкинскому, Коломенскому, Павлово-Посадскому, Щелковскому, Волоколамскому Рузскому районам Подмосковья.

Страховому событию в РОСГОССТРАХе уже присвоен статус «Массовый убыток», что предполагает для пострадавших клиентов упрощенный порядок оформления документов для получения возмещения.

«При наступлении страхового случая необходимо сразу известить об этом страховую компанию, — напоминает Денис Лебедев. — Наши сотрудники подскажут, какие документы необходимо предоставить для оформления страховой выплаты. В частности, у клиентов, застраховавших в РОСГОССТРАХе свои дома, дачи и домашнее имущество, должны быть документы, подтверждающие право на недвижимость. Это может быть свидетельство о собственности на дом, а если его нет, то свидетельство на землю или книжка садовода».

Потерпевшие от стихии для консультации могут обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по следующим телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС, звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77, а также через форму для обращений на сайте www.RGS.ru

В Московском регионе действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 102 подразделения, а также 35 центров и пунктов урегулирования убытков.

Сегодня под брендом РОСГОССТРАХ действуют компании: ПАО СК «Росгосстрах», ООО СК «РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ», ООО «РГС-Медицина» (ОМС), ПАО «РГС Банк» (РОСГОССТРАХ БАНК). Клиентская база системы РОСГОССТРАХ насчитывает более 43 млн человек. На территории Российской Федерации действуют более 4000 офисов и представительств РОСГОССТРАХ. Система РОСГОССТРАХ является одним из крупнейших российских работодателей – в ней работает более 100 тыс. человек, включая около 60 тыс. агентов.

6 октября 2016 года система РОСГОССТРАХ отметила 95 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.