Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

РОСГОССТРАХ обновил сервис уведомления о страховом случае онлайн

Дата публикации: 4 сентября, 2017

Клиентам страховой компании РОСГОССТРАХ стал доступен обновленный сервис уведомления о страховом случае по ОСАГО и каско на сайте www.RGS.ru и в мобильном приложении.

Теперь клиенты-физические лица без звонка или визита в офис могут уведомить РОСГОССТРАХ о наступлении страхового события. После отправки уведомления клиент получит СМС и электронное письмо с номером выплатного дела, а также сможет ознакомиться с подробными инструкциями и информацией о том, какой необходимо подготовить комплект документов.

После подачи документов по страховому случаю статус выплатного дела можно отслеживать на сайте и в мобильном приложении. Уже несколько лет проверка статуса — один из наиболее востребованных клиентами онлайн-сервисов: ежедневно в компании обрабатывается до 20 тыс. запросов.

«Повышение качества сервиса — наша приоритетная задача, над которой мы работаем ежедневно, — говорит Марьяна Протасова, руководитель Центр развития клиентского сервиса ПАО СК «Росгосстрах». — Мы видим, что в настоящее время сервисы самообслуживания востребованы и активно используются нашими клиентами. Именно поэтому мы развиваем этот удобный канал взаимодействия и остаемся на связи с клиентами удобным для них способом: интернет-сайт, приложение в смартфоне или по телефону «горячей линии».

Сервисы самообслуживания при наступлении страхового случая доступны на сайте www.RGS.ru в разделе «Страховой случай» и в мобильном приложении для iPhone и Android.

ПАО СК «Росгосстрах» - один из лидеров отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют порядка 3000 офисов и представительств компании.

6 октября 2016 года система РОСГОССТРАХ отметила 95 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.