Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Старый новый год чилийский путешественник встретил на "Балтике" в Сибири

Дата публикации: 17 января, 2017

Экскурсия по Новосибирску была организована таким образом, чтобы гость из Чили познакомился с самыми разнообразными сферами жизни сибиряков...

В отделе редких книг и рукописей13 января пивоварню «Балтика-Новосибирск» посетил почётный гость из Чили. Новосибирск стал одной из точек его межконтинентального маршрута, который благодаря друзьям из разных стран организовал обычный инженер из Сантьяго.

Пабло Луз Педемонте (Pablo Luz Pedemonte) еще 3 года назад решил, что до 30 лет должен посмотреть весь мир. Для рядового инженера метрополитена города Сантьяго эта затея стала возможной благодаря большому количеству друзей, которых Пабло нашел в социальных сетях по всему миру.

В Новосибирск Пабло прибыл из Италии, где в Неаполе занимался кулинарией, а заодно успел изучить колорит итальянской глубинки и освоить работу фермера. Знакомство со столицей Сибири он начал с экскурсии по заводу «Балтика» и мастер-класса по профессиональной пивной дегустации. Как выяснилось, Пабло давно знает и любит балтийское пиво.

Фильтр-пресс для отжима пивной дробиныПабло Луз Педемонте, инженер (г. Сантьяго де Чили): «В Чили большой популярностью пользуется бренд «Арсенальное», который экспортируется «Балтикой» на мою родину. Сибиряки варят отличный лагер. Большое спасибо, что научили правильно его дегустировать! На новосибирском заводе «Балтики» мне даже без знания русского языка было очевидно, насколько профессиональные и доброжелательные люди здесь работают».

Как рассказал гость, в Чили очень развиты пивные традиции – наибольшей популярностью здесь пользуются лагеры. Сильные позиции на рынке занимают местные производители, при этом «Балтика» является единственным российским импортером пива в Чили, одном из крупнейших рынков Латинской Америки. Продукция компании поставляется в Чили с 2009 года.

На коньках при поддержке друзейЭкскурсия по Новосибирску была организована таким образом, чтобы гость из Чили познакомился с самыми разнообразными сферами жизни сибиряков. Пабло посетил  Государственную публичную научно-техническую библиотеку СО РАН, сходил на каток, где впервые встал на коньки. В программе визита было даже посещение Хилокского рынка, где чилиец впервые в жизни увидел хурму. Конечно, больше всего жителя далекой страны  впечатлила сибирская зима и  стиль жизни сибиряков, которым нужно прогревать машины, тепло одеваться. Что касается кулинарных впечатлений, Пабло очень оценил борщ, но заметил, что в него лучше не добавлять сметану. Узнал, что блины и сгущенка также популярны здесь, как и в Чили.

Царь горы по-чилийскиЧилийского путешественника в Новосибирске принимают друзья-блогеры из проекта «Блог-тур Новосибирск», затем эстафету гостеприимства передадут в Кемеровскую область.

Михаил Докукин, блогер: «Я впервые принимал гостя с другого континента. Думаю, нам с друзьями удалось разрушить стереотип о том, что русские закрытые, необщительные люди. Пабло своими глазами увидел русское гостеприимство, увидел, что в Сибири есть много зимних радостей, а на улицах не бродят медведи».

После Сибири Пабло планирует продолжить свою поездку уже в Монголии, где его тоже ждут друзья.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена в более чем 75 странах мира, в 50 из которых, по результатам 2015 года, «Балтика» является единственным российским экспортером пива. На долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015-2016 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Румынии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Накопительным итогом экспортные продажи компании в регионе Дальнего Зарубежья на 8% превышают показатели прошлого года. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.