Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Вячеслав Лащевский: Стратегическое видение — основа для коммуникационного продвижения

Дата публикации: 24 сентября, 2018

20 сентября 2018 года в Калининграде в рамках форума Общественной палаты РФ состоялась дискуссия по теме «Имидж территории. Информационное и коммуникационное продвижение регионов и муниципалитетов».

Модератором круглого стола выступил председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ, член Общественной палаты РФ Вячеслав Лащевский. По его мнению, для успешного продвижения регионам и муниципалитетам необходимо создавать платформу территориального бренда. Причём делать это нужно на основе системного подхода.

«Формирование стратегического видения, системный подход являются ключом для регионального продвижения», — сказал Вячеслав Лащевский. Он подчеркнул, что за последние 20 лет к осознанному продвижению пришли практически все российские регионы и активные города. Их накопленный опыт подтверждает необходимость объединенных усилий: инициатив власти и общественности, вовлеченности СМИ и использования зарекомендовавших себя методик и технологий. К тому же, единая стратегия продвижения территории предвосхитит возможные конфликты среди разрозненных проектов.

Среди тактических ходов, доказавших свою эффективность в выстраивании имиджа территории, Вячеслав Лащевский назвал локальные фестивали и международные форумы. Первые отражают экономическую специализацию местности, вторые — отраслевую.

На мероприятии выступил директор по продвижению территорий агентства «АГТ» Владислав Шулаев. Он проанализировал сложившийся имидж и возможности создания территориального бренда самого западного региона страны. В частности, Владислав Шулаев отметил, что «калининградским проектам и событиям не хватает энергии медиадрайверов». В качестве таких медиадрайверов он выделил 300-летие со дня рождения Иммануила Канта и уникальный Музей мирового океана. Также Владислав Шулаев предложил представителям региона рассмотреть идею организации в области фестиваля русского балета, в основе которого может быть самый известный балет Щелкунчик по сказке Гофмана, уроженца Кенигсберга. «Такой фестиваль мог бы привлечь в Калининградскую область значительные туристические потоки не только из других регионов страны, но и сопредельных стран: Литвы, Польши, Германии», — отметил Владислав Шулаев.

С видеозаписью сессии можно ознакомиться по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=4pzovOLRNic.

Фотографии

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.