Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР отпразднует 10-летний юбилей и объявит победителей рейтинга «TOP-COMM 2014»

Дата публикации: 18 июня, 2014

Свой юбилей АКМР отпразднует 18 июня торжественным мероприятием, на котором будут объявлены результаты первого Всероссийского рейтинга директоров и департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений «TOP-COMM 2014»...

Ведущая российская Ассоциация, объединяющая директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям компаний, которые работают на территории России, отмечает свое 10-летие. Корпорации, входящие в Ассоциацию директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), представлены практически во всех отраслях экономики.  Их совокупный годовой оборот превышает  7.2 трлн. рублей (или более 10.8% российского ВВП), а общее   число сотрудников превышает 850 тысяч россиян.

Свой юбилей АКМР отпразднует 18 июня торжественным мероприятием, на котором будут объявлены результаты первого Всероссийского рейтинга директоров и департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений «TOP-COMM 2014». В исследовании АКМР принимают участие топ-менеджеры российских компаний, как являющиеся членами Ассоциации, так и не вступившие в нее. Баллы, которые получает в  каждый участник на каждом этапе рейтинга, являются результатом калькуляции фактических данных, которые он предоставил по итогам работы в 2013 году.

За время своего существования АКМР стала зачинателем и инициатором многих  значимых мероприятий для отрасли и российского бизнеса в целом. В конференциях, форумах и мероприятих Ассоциации ежегодно принимает участие свыше 5 тысяч сотрудников и руководителей пресс-служб и Департаментов по общественным связям и корпоративным вопросам различных компаний. Премиями АКМР  ежегодно отмечаются лучшие корпоративные печатные СМИ, а также цифровые медиа, для которых учреждена отдельная премия «Digital Communications AWARDS». Рейтинг «TOP-COMM» также станет ежегодным событием индустрии корпоративных коммуникаций, что позволит максимально точно прогнозировать изменения рынка и выявлять ключевые тренды.

Одной из важнейших задач рейтинга является развитие и продвижение корпоративных коммуникаций и корпоративных  отношения как стратегической функции бизнеса и эффективного инструмента управления компанией,  внедрение принципов прозрачности, повышение статуса отрасли корпоративных коммуникаций. Сергей Черненко, управляющий по корпоративным вопросам BACARDI подчеркнул: «Рейтинг АКМР – очень нужная вещь для популяризации профессии. В России область вопросов в ведении коммуникационных ведомств пока не всем ясна. За что они отвечают, какими ресурсами можно пользоваться. Часто даже руководство высшего уровня не понимает важность внешней и внутренней коммуникации».

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе: ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.