Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

29 января 2013 года прошел бизнес-завтрак АКМР и Группы компаний Danone-Юнимилк в России

Дата публикации: 30 января, 2013

В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 29 января 2013 г. состоялась встреча с...

В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 29 января 2013 г. состоялась встреча с Мариной Балабановой, директором по связям с общественностью и государственными органами, Юрием Головатчиком, менеджером по корпоративной социальной ответственности, Олесей Леонтьевой, менеджером по связям с общественностью Группы компаний Danone-Юнимилк в России.

Основной темой обсуждения бизнес-завтрака стала «Корпоративная социальная ответственность. Направления развития». Мероприятие прошло в атмосфере исключительного интереса аудитории к практике Группы компаний Danone-Юнимилк в России.

На встрече обсуждались вопросы:

  1. Программы развития поставщиков как социальная инициатива компании

2.  Новые кадры или как сделать молочную отрасль популярной для молодежи?

3.  Эффективные подходы к социальным проектам для детей

4.  Кроссфункциональные взаимоотношения в рамках КСО

5.  Как сделать сотрудника социально-ответственным?

Традиционно бизнес-завтрак продолжился активным и живым диалогом присутствующих, обменом мнениями о современных трендах коммуникаций в компаниях и крупных холдингах. Участники задали наиболее волнующие их вопросы о вовлеченности сотрудников в КСО, о внутренних коммуникациях компании и другие.

На встрече присутствовали генеральные директора, руководители департаментов по коммуникациям и ведущие специалисты следующих компаний: ООО «Медиа-Сервис», ООО «Движение Плюс», ООО «Издательство «Эксмо», ЗАО «Издательский дом «Медиа Инфо Групп», ЗАО «Группа компаний  «Ренова», ООО «КрафтФудсРус», ОАО «Банк Уралсиб», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ООО «ПепсиКо Холдингс» и другие.

Юрий Головатчик, Менеджер по корпоративной социальной ответственности Группы компаний Danone-Юнимилк:

«В своей деятельности Группа компаний Danone-Юнимилк в России уделяет особое внимание развитию социальных проектов. Для нас очевидно, что поддержка общественных инициатив является платформой для развития любого бизнеса. Мы развиваем поставщиков молока, содействуем проектам по переработке отходов, поддерживаем детский спорт, занимаемся продвижением здорового образа жизни и делаем многое другое. Мы готовы и всегда рады рассказать об этом коллегам по бизнесу, журналистам, представителям общественных организаций и всем заинтересованным лицам. Практика проведения завтраков АКМР, посвященным различным деловым темам, это отличный вариант обмена информацией и возможность узнать о лучших примерах в сфере бизнеса».

Информация о Группе компаний Danone-Юнимилк:

Группа компаний Danone-Юнимилк является крупнейшим производителем молочных продуктов в России. По данным компании AC Neilsen, в 2011 году доля рынка Группы компаний в России составила 21,6% по объему и 26,9% по стоимости продукции. Объем инвестиций Danone и Юнимилк с момента начала их деятельности в России достиг $1,5 млрд.

За 2011 год финансовые вложения в развитие бизнеса составили порядка $125 млн. Миссия Группы компаний в России: «Нести здоровье в каждый российский дом». На сегодняшний день в Группу входят около 25 заводов, на которых трудятся более 15 тысяч сотрудников, и производится продукция под такими брендами, как Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.

Группа компаний Danone-Юнимилк входит в международную компанию Danone. Подразделения компании, в которых работает более 100 000 сотрудников, расположены в 120 странах на пяти континентах. Danone владеет 184 производственными центрами и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты (номер 1 в мире), вода (номер 2 на рынке бутилированной питьевой воды), детское питание (номер 2 в мире) и клиническое питание (номер 1 в Европе)

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.