Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

9 декабря 2014 успешно состоялся бизнес-завтрак АКМР в ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Дата публикации: 19 декабря, 2014

В рамках открытия зимней серии бизнес-завтраков АКМР с партнерами состоялась встреча на тему «Достижения компании в развитии корпоративного волонтерства: опыт в России и за рубежом»...

9 декабря 2014 года в рамках открытия зимней серии бизнес-завтраков АКМР с партнерами состоялась встреча в ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» на тему «Достижения компании в развитии корпоративного волонтерства: опыт в России и за рубежом». Начиная свое выступление, Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью компании, отметила, что «Филип Моррис Интернэшнл» более сорока лет ведет активную благотворительную деятельность в почти шестидесяти странах мира. «Неудивительно, что вовлечение в нее сотрудников уже стало частью корпоративной культуры, в том числе и в России. Мы убеждены, что продуманные и грамотно организованные волонтерские программы содействуют устойчивому и успешному развитию бизнеса. Для нас очень ценно, что сотрудники компании в нашей стране готовы лично участвовать в добрых делах, внося посильный вклад в решение социальных вопросов там, где они живут и работают», – добавила Ирина Жукова.

В выступлении также приняла активное участие Екатерина Лёвшина, управляющий по работе с общественными организациями ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», поделившаяся конкретными примерами волонтерских проектов компании в разных регионах России. «Некоторые проекты с участием наших сотрудников насчитывают уже больше 10 лет, – сказала Екатерина, – Три года назад мы запустили новые инициативы в Москве и Московской области, и рады, что этот опыт оказался успешным и сейчас тиражируется в других городах, где есть наши офисы».

Как отметила участник встречи Татьяна Курбангалиева, начальник Управления социальных программ Департамента управления персоналом ОАО «РусГидро», «Тема волонтерства интересна сама по себе. Было полезно услышать, как это организовано в компании ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». В результате такого обмена опытом у меня родились идеи, каким образом можно в дальнейшем развивать наше волонтерское движение, а с волонтерами, как с неравнодушными людьми, работать всегда интересно».

Марина Мазур, PR Director ООО «Издательство «Эксмо», поделилась впечатлениями от встречи: «Мы не в первый раз посещаем бизнес-завтрак АКМР. В этот раз нас ожидала интересная новая программа. Перенимать успешный опыт очень полезно. Издательство «Эксмо» также проводит волонтерские и корпоративные программы, но не такие масштабные. Мне понравился проект «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», в рамках которого сотрудники компании посещали дом ветеранов и сажали цветы на его территории. Очень важно, чтобы люди были вовлечены в проекты не только с материальной стороны, помогая финансово или покупая подарки. На мой взгляд, гораздо важнее личный вклад каждого человека, особенно нематериальный. Когда коллектив собирается в свое свободное время и едет помогать в дома ветеранов и детские дома, это способствует живому общению, а также очень объединяет и сплочает команду!»

На бизнес-завтрак АКМР в компании ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» собрались участники из компаний: «Cornestone», ООО «Издательство «Эксмо», ООО «Ивент Менеджмент Технолоджиз», ЗАО «Редакция «Медиа Инфо», «Национальный фонд помощи медицинским работникам», DM-Project, ОАО «РусГидро», ООО «Кесарев Консалтинг», «Special Project Agency», «Enframe».

Все фотографии со встречи доступны по ссылке...

Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!

СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. В состав Правления входят представители крупных, в том числе транснациональных, компаний, расположенных в России. Среди них ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины» и др. www.corpmedia.ru.

СПРАВКА О КОМПАНИИ: «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) – ведущая международная табачная компания, продукция которой продается в более чем 180 странах мира. ФМИ представлена в России тремя аффилированными компаниями: фабриками «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре и «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области, а также компанией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны. Фабрика «Филип Моррис Ижора» – это крупнейшее по производственной мощности предприятие ФМИ в мире.

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru. 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.