Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР приглашает на весеннюю серию Бизнес-завтраков в компаниях UPM, Anheuser-Busch InBev и Sandoz!

Дата публикации: 20 марта, 2014

На регулярных встречах с приглашением признанных профи российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций участники получают возможность узнать о компании, ее деятельности и познакомиться с ее опытом работы в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ...

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) анонсирует весенние бизнес-завтраки в корпорациях!

28 марта 2014 года Бизнес-завтрак пройдет в компании UPM. Во встрече примут участие спикеры: Наталия Малашенко, директор по корпоративным коммуникациям и Рауно Ниемела, вице-президент по продажам бумаги (tbc). Тема: «Как В2В компания отвечает на вызовы времени. Новая философия ведения бизнеса. Экологические вопросы. Будущее бумаг».

23 апреля 2014 года Бизнес-завтрак пройдет в компании Sandoz. Спикеры бизнес-завтрака: Юрий ГОЛОВАТЧИК, директор по корпоративным связям и Юлия СОРОКИНА, менеджер по связям с общественностью и внутренним коммуникациям. Тема встречи: «Многообразие инструментов внутренней коммуникации одного из глобальных лидеров фармацевтического бизнеса».

30 мая 2014 года состоится Бизнес-завтрак в компании Anheuser-Busch InBev. Спикерами Бизнес-завтрака выступят: Андрей ЕРИН, директор по корпоративным отношениям и взаимодействию с органами государственной власти Anheuser-Busсh InBev в Европе; Наталия РАТУШИНСКАЯ, руководитель отдела коммуникаций компании Anheuser-Busch InBev, Россия и Украина; Александр ЗАГНИБЕДА, менеджер по КСО компании Anheuser-Busch InBev, Европа; специальный спикер Мелинда ИЛЛЕС, руководитель центра внутренних коммуникаций компании Anheuser-Busch InBev, Европа. Тема встречи: «Принципы управления коммуникациями в международной компании: практика Anheuser-Busсh InBev в Европе».

Вопросы по участию по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 210,

Отправить регистрационную форму можно по e-mail: pr1@medianews.ru

Справка о бизнес-завтраках:

АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации проводит серию бизнес-завтраков в корпорациях.

На регулярных встречах с приглашением признанных профи российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций участники получают возможность:

  • узнать о компании, ее деятельности и познакомиться с ее опытом работы в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
  • обсудить  актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, опыт  ведущих  российских и зарубежных  корпораций;
  • обменяться мнениями, задать интересующие вопросы, познакомиться и пообщаться с коллегами.

Тематика мероприятия: тема и круг обсуждаемых вопросов определяются АКМР совместно с партнером в рамках подготовки мероприятия.

Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников.

Участники бизнес-завтраков:

  • топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компании;
  • директоры департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний;
  • руководители медиакомпаний и издательских домов;
  • руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

Краткая справка АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Ирина БАХТИНА, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес»; Антон Назаров, ОАО «Интер РАО», Елена Кохановская, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Ирина Архипова, Coca-Cola Hellenic in Russia.

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

UPM возглавляет интеграцию био и лесной отраслей во имя экологически ответственного и инновационного будущего. Наша продукция производится из возобновляемого сырья и пригодна для вторичной переработки. На производственных предприятиях UPM работает около 23 000 сотрудников, производственные площадки расположены в 17 странах мира. Годовой объем продаж компании превышает 10 млрд. евро. Акции  UPM котируются на Хельсинкской фондовой бирже. UPM – The Biofore Company – www.upm.ru.

Компания «Сандоз» (Sandoz), дженериковое подразделение Группы компаний «Новартис» (Novartis Group), является лидером в стремительно развивающейся отрасли воспроизведенных лекарственных средств. «Сандоз» располагает штатом 26,500 сотрудников в более чем 160 странах и предлагает свыше 1,000 высококачественных, доступных по цене препаратов, которые вышли из-под патентной защиты. Достигнув объема продаж в 9,2 млрд долларов США в 2013 г., компания «Сандоз» занимает лидирующую позицию в мире как в области биоаналогов, так и на рынке воспроизведенных инъекционных, офтальмологических, дерматологических препаратов и антибиотиков, а также ведущие позиции среди производителей ингаляционных препаратов, лекарственных средств для лечения заболеваний центральной нервной и сердечно-сосудистой систем, желудочно-кишечного тракта, а также для гормональной терапии. Компания «Сандоз» разрабатывает, производит и продает лекарственные средства, а также фармацевтические и биотехнологические активные субстанции действующих веществ. Почти половина портфеля препаратов «Сандоз» состоит из различных категорий лекарственных средств, сложных для разработки и производства. В 2003 году компания «Сандоз» начала специализироваться исключительно на дженериковых препаратах и в дополнение к уверенному росту сделала ряд приобретений, в том числе «Лек» (Словения), «Сабекс» (Канада), «Гексал» (Германия), «Эон Лабс» (США), «Эбеве Фарма» (Австрия), «Ориэл Терапевтикс» (США) и «Фуджера Фармасьютикалс» (США).

Компания «Сандоз» представлена в Twitter и Facebook. Подписывайтесь на новости компании @Sandoz_global в twitter.com/Sandoz_Global или www.facebook.com/sandozglobal 

«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD).  «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.  

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское»  и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.