Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

15 апреля 2015 бизнес-завтрак АКМР пройдет в компании «Microsoft»

Дата публикации: 30 января, 2015

Ключевая тема встречи и обсуждения с участниками завтрака – «Технологии будущего: тренды и влияние на корпоративную и личную жизнь»...

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас на встречу в рамках весенней серии бизнес-завтраков. 15 апреля 2015 года бизнес-завтрак пройдет в офисе компании «Microsoft».

Ключевая тема встречи и обсуждения с участниками завтрака – «Технологии будущего: тренды и влияние на корпоративную и личную жизнь».

Вопросы к обсуждению:

  • Развитие технологий и их воздействие на бизнес,
  • Изменение парадигмы взаимодействия в современном цифровом мире,
  • Новые технологии и способы коммуникации.

Для участия необходимо прислать заполненную регистрационную форму на e-mail pr@medianews.ru. Также возможна регистрация на сервисах:

Вопросы участия по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 208.

Специальная встреча на Facebook. Присоединяйтесь и приглашайте партнеров и коллег!

Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!

Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о работе компании «Microsoft», найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и в неформальной обстановке пообщаться с коллегами из других компаний.

Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ: Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это одна из крупнейших в мире корпораций, работающая в более чем 190 странах мира.

Microsoft действует в России с 1992 года.

Портфель продуктов и услуг Microsoft включает настольные и сетевые операционные системы, устройства (Xbox 360, Xbox One, Kinect, Surface и др.), серверные приложения, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для конечных пользователей, облачные решения, интерактивные программы, сервисы и игры, средства для работы в Интернете, инструменты разработки и многое другое. Облака и мобильность становятся главными приоритетами для Microsoft в соответствии со стратегией, объявленной Сатьей Наделлой, новым CEO корпорации.

В число наиболее приоритетных для Microsoft областей входят исследования и инновации: ежегодно компания вкладывает в это направление около 9 млрд долларов США. Разработки в научно-исследовательских центрах Microsoft (Microsoft Research) ведутся по следующим ключевым направлениям: искусственный интеллект, облачные вычисления, работа с big data (большие массивы данных), естественный пользовательский интерфейс. Именно эти технологические тенденции, по мнению компании, должны в будущем изменить жизнь людей по всему миру. www.microsoft.com/ru-ru/default.aspx

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Теле2, Русские машины. www.corpmedia.ru.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.