Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Многообразие инструментов внутренних коммуникаций на бизнес-завтраке АКМР в компании Sandoz 23 апреля

Дата публикации: 8 апреля, 2014

Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о работе отдела корпоративных связей компании Sandoz, найти новые идеи для развития Вашей компании

АКМР приглашает Вас 23 апреля 2014 года на встречу с лидером фармацевтического бизнеса компании Sandoz в рамках весенней серии бизнес - завтраков с АКМР. Продукция «Сандоз» доступна более 90% населения земного шара: компания поставляет в 130 стран около 1000 химических компонентов, предлагает более 5000 лекарственных форм. Среди наиболее известных в России препаратов: Линекс, АЦЦ, Экзодерил, Банеоцин, Иммунал и др.

Тема встречи: «Многообразие инструментов внутренней коммуникации одного из глобальных лидеров фармацевтического бизнеса».

Во встрече примут участие спикеры - Юрий Головатчик, директор по корпоративным связям и Юлия Сорокина, менеджер по связям с общественностью и внутренним коммуникациям.

Круг обсуждаемых вопросов:

  • Роль и место внутренних коммуникаций в компании Sandoz, структурном подразделении Группы компаний Novartis в России
  • Корпоративная культура в борьбе за лояльность сотрудников
  • Корпоративные медиа в действии - это источник информации, инструмент признания заслуг и вовлеченности?
  • Какова роль внутренних коммуникаций в компании в построении имиджа компании как лучшего работодателя?
  • Значение digital коммуникаций в стратегии Sandoz.

Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; сотрудники отделов корпоративных связей ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о работе отдела корпоративных связей компании Sandoz, найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и в неформальной обстановке пообщаться с коллегами из других компаний.

  • Дата проведения: 23 апреля 2014
  • Начало регистрации: 9:30
  • Место проведения: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 72, строение 3

Для участия необходимо заполнить  Регистрационную форму

Вопросы по участию:

  • по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 210,
  • по e-mail: pr1@medianews.ru

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Компания «Сандоз» (Sandoz), дженериковое подразделение Группы компаний «Новартис» (Novartis Group), является лидером в стремительно развивающейся отрасли воспроизведенных лекарственных средств. «Сандоз» располагает штатом 26,500 сотрудников в более чем 160 странах и предлагает свыше 1,000 высококачественных, доступных по цене препаратов, которые вышли из-под патентной защиты. Достигнув объема продаж в 9,2 млрд долларов США в 2013 г., компания «Сандоз» занимает лидирующую позицию в мире как в области биоаналогов, так и на рынке воспроизведенных инъекционных, офтальмологических, дерматологических препаратов и антибиотиков, а также ведущие позиции среди производителей ингаляционных препаратов, лекарственных средств для лечения заболеваний центральной нервной и сердечно-сосудистой систем, желудочно-кишечного тракта, а также для гормональной терапии. Компания «Сандоз» разрабатывает, производит и продает лекарственные средства, а также фармацевтические и биотехнологические активные субстанции действующих веществ. Почти половина портфеля препаратов «Сандоз» состоит из различных категорий лекарственных средств, сложных для разработки и производства. В 2003 году компания «Сандоз» начала специализироваться исключительно на дженериковых препаратах и в дополнение к уверенному росту сделала ряд приобретений, в том числе «Лек» (Словения), «Сабекс» (Канада), «Гексал» (Германия), «Эон Лабс» (США), «Эбеве Фарма» (Австрия), «Ориэл Терапевтикс» (США) и «Фуджера Фармасьютикалс» (США).

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС - молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.