Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Роль трансмедийных проектов на бизнес-завтраке АКМР в компании СТС медиа 24 сентября 2014 года

Дата публикации: 19 сентября, 2014

Ключевой темой обсуждения станет: Трансформация СТС медиа в контентный холдинг. Роль трансмедийных проектов (digital)...

24 сентября 2014 года состоится бизнес-завтрак АКМР с ведущей независимой медиа компанией в России – СТС Медиа, которая управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний», ПЕРЕЦ и CTC Love, а также «31 каналом» в Казахстане.

Во встрече примут участие Юлиана СЛАЩЕВА, генеральный директор СТС Медиа, Алексей ПИВОВАРОВ, директор Департамента трансмедийных проектов СТС Медиа и Алексей ЩЕДРИН, заместитель генерального директора СТС Медиа по стратегическим коммуникациям.

Ключевой темой обсуждения станет: Трансформация СТС медиа в контентный холдинг. Роль трансмедийных проектов (digital).

На встрече будут обсуждаться вопросы:

  • Постоянный рост влияния социальных сетей и мобильных платформ. Трансмедиа (digital) как один из стратегических приоритетов Холдинга. Первый опыт системного развития этого направления на российском медиа-рынке.
  • Работа американской компании в России в условиях роста политической напряженности и роста юридических рисков, связанных с санкциями, наложенными в связи с событиями на Украине. Что изменилось в отношениях с партнерами?
  • Отношения с инвесторами торгуемой компании в условиях санкций. Как меняется оценка событий инвесторами?
  • Создание новых брендов и бизнесов
  • Как использовать трансмедийные механики в коммуникациях с различными аудиториями? Возможности для медиаиндустрии
  • Благотворительность и социальная ответственность в контентном холдинге. Возможности для партнерств между бизнесом, контентными холдингами и благотворительными организациями.
  • Структура управления внутренними и внешними и развития бизнеса
  • Трансформация СТС Медиа в контентный холдинг. Медиа будущего. Дистрибуция контента во всех средах. Как это делается?
  • Как изменился медиарынок и, в частности, телевидение в условиях украинского кризиса? Как меняются предпочтения аудиторий в области потребления контента?

Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; сотрудники отделов корпоративных связей ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

  • Дата проведения: 24 сентября 2014 
  • Начало регистрации: 10:00
  • Время проведения: 10:30 – 12:30

Для участия необходимо заполнить и отправить в АКМР регистрационную форму.

Также открыта продажа билетов на сервисах:

Вопросы по участию:

  • по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 208,
  • по e-mail: pr@medianews.ru

Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте и на специальной Facebook-странице. Присоединяйтесь!

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний», ПЕРЕЦ и CTC Love, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, а также в эфире в Кыргызстане. Холдинг также владеет рядом цифровых медиа-активов в России. В число стратегических акционеров «СТС Медиа» входят Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited. В 2006 году компания стала публичной. Акции котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

 

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru. 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.