Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Состоялся очередной бизнес-завтрак АКМР в компании «Вымпелком» (ТМ «Билайн»)

Дата публикации: 5 июля, 2013

28 июня 2013 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) провела очередной бизнес-завтрак в компании «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)...

28 июня 2013 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) провела очередной бизнес-завтрак в компании «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»). В рамках бизнес-завтрака состоялась встреча с Михаилом Яковлевым, вице-президентом по организационному развитию, работе с персоналом и административным вопросам компании «ВымпелКом».

Во встрече также приняли участие представители компании «ВымпелКом»: руководитель департамента внутренних коммуникаций и управления результатом Екатерина Голубкина и менеджер по проектам и управлению изменениями Екатерина Правдюк.

Модератором выступил исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко.

Всего на бизнес-завтрак собрались 22 гостя, среди которых представители компаний «ГФК-Русь», «Видео Интернешнл», «Daoffice», Издательства «Эксмо», PR-агентства «Сокур и Партнеры», Национального фонда помощи медицинским учреждениям  и других.

Мероприятие прошло в формате яркой живой дискуссии. Основной темой встречи стала  «Культура, ориентированная на результат».

На бизнес-завтраке в числе других обсуждались следующие  вопросы:

  • Роль лидеров 
  • Оценка сотрудников на соответствие ценностям Компании 
  • HR-бренд внутри и вовне

 «Сегодня корпоративная культура очень нуждается в прикладном разъяснении, поэтому тема бизнес-завтрака является более чем актуальной. Интересен и содержателен был доклад спикера Михаила Яковлева, который в своих выступлениях использовал современные методы подачи информации и преподал классический подход к формированию корпоративной культуры. В дальнейшем мне хотелось бы получать от спикеров больше структурной информации», — отметила директор по развитию бизнеса «ГФК-Русь» Екатерина Степанюк.

Своим мнением о прошедшем бизнес-завтраке поделились представители компании DAOFFICE, которые регулярно принимают участие в мероприятиях  АКМР и активно сотрудничают с Ассоциацией. Как сказал директор по маркетингу DAOFFICE Андрей Данкевич: «Тема бизнес-завтрака в компании «Вымпелком» достаточно актуальна. Очень важен нетворкинг, развитие контактов и возможность завязать новые деловые отношения».

Участники бизнес-завтрака отметили гостеприимство принимающей стороны. «Хочу отметить радушие и открытость сотрудников компании «Билайн». Спикерам удалось доходчиво рассказать и раскрыть тему. На мой взгляд, информация поданав очень интересной креативной форме. С удовольствием приму участие в следующих бизнес-завтраках АКМР», — сказала Екатерина Криволуцкая, менеджер проектов «ТРЭЙАНГЛ КОНСАЛТИНГ ГРУПП».  

Напомним, что в этом году АКМР были проведены: бизнес-завтраки в ГК «Danone-Юнимилк» в России, в компании «Сoca-cola Hellenic Russia» и компании «ВымпелКом»; бизнес-полдник в «Efes Rus» и бизнес-ланч в «Media Arts Group».

Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы! 

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:  HYPERLINK "http://www.vimpelcom.com" www.vimpelcom.com 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ __ ___ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».

Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.