Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

31.10-01.11 c успехом прошел Семинар АКМР «Электронные каналы внутренних и внешних коммуникаций компании»

Дата публикации: 8 ноября, 2013

31октября – 1 ноября 2013 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) провела Семинар «Электронные каналы внутренних и внешних коммуникаций компании» для Группы НЛМК, члена Ассоциации. Ключевая тема Семинара – «Эффективный Интранет, как ключевой элемент digital-системы внутренних коммуникаций компании». 

31октября – 1 ноября 2013 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) провела Семинар «Электронные каналы внутренних и внешних коммуникаций компании» для Группы НЛМК, члена Ассоциации. Ключевая тема Семинара – «Эффективный Интранет, как ключевой элемент digital-системы внутренних коммуникаций компании». Данный семинар относится к циклу семинаров АКМР «Система «Три К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».

Все спикеры семинара получили высокие оценки, с небольшим преимуществом. Участники Семинара отметили как самых лучших Екатерину Грачёву, Ивана Грушевского, Дениса Терехова и Дмитрия ПОЯРКОВА.

 

Яна Ларина, ведущий специалист Пресс-службы НЛМК, участник Семинара выделила: «Особенно важным и полезным в семинаре от АКМР для меня стало объяснение новых веяний и тенденций в таких актуальных сегодня областях как «интранет», «конвергентная журналистика», «мультимедиа-контент». Новые способы подачи материала, изменение границ между технологиями, управляющими средствами массовой информации – это то, что необходимо изучать и анализировать постоянно, поскольку это может глобально менять стратегию корпоративных медиа-платформ из года в год».

«Такие семинары помогают взглянуть на свою работу «со стороны», посмотреть, как организован трудовой процесс у наших коллег, какие изменения происходят в нашей сфере. В этом плане особенно познавательной для меня оказалась опыт компании «Северсталь». Интересно было сравнить работу пресс-службы нашего предприятия и отдела управления коммуникациями в этой компании», – подчеркнула Светлана Олимова, специалист Пресс-службы Алтай-Кокс.

«Семинар получился очень информативным,  за счет того, что были показаны разные точки зрения и разный опыт применения инструментов внутренней коммуникации. К тому же материал был очень удачно скомпонован – в первый день спикеры представили отдельный возможности и функции Интранета,  во второй – была возможность увидеть системы внутренних и внешних коммуникаций как действующую, к тому же продолжающую развиваться модель», добавила Марина Сайфиева, пресс-секретарь НСММЗ.

 

По результатам опроса участников был определен список лучших спикеров, которые набрали самые высокие оценки. Участники Семинара оценивали спикеров по пятибалльной шкале, по трем категориям: «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления».

 

Подробнее с досье спикеров можно ознакомиться на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/akmr/network/a/.

 

Справка НЛМК

НЛМК – одна из крупнейших металлургических компаний в мире. Группа производит широкий спектр листового и сортового стального проката.

При производственной мощности более 17 миллионов тонн стали, НЛМК является ведущим поставщиком слябов и трансформаторной стали в мире и крупнейшим российским поставщиком продукции с высокой добавленной стоимостью, включая прокат с полимерным покрытием, оцинкованную и электротехническую сталь, а также сортовую металлопродукцию. НЛМК располагает современными производственными мощностями, которые по уровню технологичности не уступают ведущим западным производителям.

Вертикальная интеграция Группы позволяет контролировать всю цепочку создания металлопродукции от добычи сырья до финальной обработки и поставки стали потребителям

Компания имеет широкую географическую диверсификацию бизнеса по рынкам сбыта поставляя свою продукцию в более чем 70 стран мира. НЛМК демонстрирует наиболее конкурентоспособную себестоимость среди мировых производителей, а прибыльность компании – одна из наиболее высоких в отрасли.

 

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Ирина БАХТИНА, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».

Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.