Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

5 - 6 июня 2012 года пройдет IХ Семинар из цикла «Система Три «К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»

Дата публикации: 14 мая, 2012

Данный семинар-практикум нацелен на знакомство с профессионалами в области корпоративных коммуникаций...

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» организуют IХ Семинар, на тему «Работа в on-line и off-line коммуникациях. Ключевая роль контента», в рамках цикла «Система Три «К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ». Мероприятие будет проходить 2 дня, 5 и 6 июня 2012 года, в бизнес-центре «Нордстар Тауэр», по адресу: г. Москва, ул. Беговая, д. 3, стр. 1.

В настоящее время прослеживается рост интереса к социальным медиа, их значимость растет. Поэтому данный семинар-практикум нацелен на знакомство с профессионалами в области корпоративных коммуникаций и в работе с социальными медиа, связи онлайн и оффлайн и работы с контентом.

Вопросы к обсуждению и практикуму:

  • Использованием социальных сетей сегодня никого не удивишь, телеком-компании за 3 - 4 года накопили колоссальный опыт, последние пришли госслужбы, банки, ритейл;
  • Если компания успешна в онлайн, можно ли отказаться от печатных каналов коммуникации?
  • Какой путь у мультимедийных коммуникаций в компании?
  • Как меняются корпоративные печатные СМИ с учетом использования компанией новых медиа? Как сделать их более эффективными в эру новых медиа?
  • Грамотное сочетание разных форматов, как часто пересматривать концепцию каналов, чтобы успевать за изменениями?
  • Как грамотно работать с подрядчиками в мультимедиа? Оценка эффективности проектов.
  • Вовлечение сотрудников и партнеров в социальные сети и прогнозирование эффектов, управление компанией через социальные сети;
  • Использование творческого потенциала участников и технология краудсорсинга;
  • Отличия в использовании собственных социальных сетей и готовых продуктов: время, финансовые возможности, эффективность, ноу-хау;
  • Почему в российских компаниях печатные корпоративные СМИ являются ключевой точкой производства контента?
  • Что значит контент сегодня? Каковы его формы? Почему для диверсификации работы с продуктами и расширения круга аудиторий становится важным.
  • Кто такой эксперт в социальных сетях? Кто может таковым называться и почему? Важно ли ему знать все остальные виды корпоративных коммуникаций, чтобы быть успешным?
  • Лидеры компаний в социальных сетях: внутренние коммуникации = внешним;
  • Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных сетей и какова перспектива использования этого инструмента?
  • Сети для клиентов и сети для сотрудников - что первично? и в ведении каких подразделений это находится, нужна ли синергия?
  • Что такое эмоция и кто может производить контент с этой точки зрения - сотрудники? Креативное агентство?

Эти и другие вопросы будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний - победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа России - 2012» и «Лучшее корпоративное видео России - 2012»

В семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Среди спикеров:

  • Булад Субанов, заместитель председателя правления ОТП, Банка;
  • Мария Заикина, руководитель департамента корпоративных коммуникаций компании «Рольф»;
  • Филипп Гуров, Старший партнер компании «Гуров и партнеры»;
  • Екатерина Грачева, начальник отдела корпоративных коммуникаций розничной сети МТС;
  • Екатерина Разжигаева, директор по бизнес-администрированию группы компаний «СТС-медиа»;
  • Дин Пак, начальник отдела по развитию электронного бизнеса «РОСНО»;
  • Дмитрий Сокур, генеральный директор агентства «Сокур и партнеры»;
  • Фарида Ахутдинова, отдел маркетинга «LiveJournal», «Sup media»;
  • Александр Круглов, social media manager, «AdwatshIsobar»;
  • Елена Алехина, менеджер интернет-проектов сети «Шоколадница»
  • Екатерина Жирнова, руководитель отдела мотивации «Кофе Хауз»;
  • Анна Сотникова, client relations manager «ВКонтакте»
  • Вадим Дуда, генеральный директор «Терем-Медиа» и другие спикеры.

Семинар проходит два дня. Начало в 10.00 - окончание в 17.30.

На семинаре участники смогут увидеть работу в глобальном формате с помощью основных мультимедийных ресурсов современной редакции на примере «Российской газеты», также сотрудники МТС покажут работу собственной корпоративной социальной сети в действии.

Зарегистрируйтесь через сайт АКМР.

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.