Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Екатерина Лежнева и Павел Опарин возглавили рейтинг лучших спикеров IX Семинара-практикума из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»

Дата публикации: 8 июня, 2012

Все выступавшие высоко оценены участниками конференции, и АКМР представляет Вашему вниманию спикеров, набравших самые высокие оценки...

По результатам опроса участников IX Семинара-практикума из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Работа в on-line vs off-line коммуникациях – ключевая роль контента», прошедшего 5-6 июня 2012 г. в Москве, был определен список лучших спикеров из тридцати одного, которые набрали самые высокие оценки. Участники семинара оценивали спикеров по пятибалльной шкале, по трем категориям: «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления».  

Все выступавшие высоко оценены участниками конференции, и АКМР представляет Вашему вниманию спикеров, набравших самые высокие оценки. Мы рады отметить, что возросший интерес и вовлеченность участников во второй день конференции проявился  в высоких оценках большинства спикеров, выступивших 5 июня.

По оценке участников 5 июня лучшими спикерами признаны:

1. Екатерина Лежнева, Розничная сеть МТС  - средний балл 4,91
2. Мария Аверченко, Розничная сеть МТС - средний балл 4,87
3. Марк Иланский, Суп Медиа, LiveJournal.com – средний балл 4,78
4. Екатерина Грачева, Розничная сеть МТС  - средний балл 4,67
5. Вадим Дуда, Терем-Медиа - средний балл 4,58

По оценке участников 6 июня лучшими спикерами признаны:

1. Павел Опарин, агентство «Социальные Сети» - средний балл 4,87
2. Марина Акулич, Группа МТС - средний балл 4,73
3. Антон Пушкарев, БАЙЕР - средний балл 4,72
4. Роман Проколов, Мегафон - средний балл 4,71
5. Ирина Цеплинская, Эльдорадо - средний балл 4,7

От имени руководства Ассоциации приносим наши искренние поздравления победителям рейтинга и желаем дальнейших успехов команде спикеров АКМР.

Коллеги! Войдя в состав Ассоциации  корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России, вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных медиа и коммуникаций в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке. 

Присоединяйтесь!

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.