Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Рейтинг лучших спикеров VII семинара цикла «Система «Три К»

Дата публикации: 2 сентября, 2010

По результатам опроса участников VII семинара-практикума «Система Три К», проведенного 26-27 августа в Москве, был определен список лучших спикеров...

По результатам опроса участников VII семинара-практикума «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Аудит внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ», проведенного 26-27 августа в Москве, был определен список лучших спикеров. Участники семинара оценивали спикеров по 5-балльной шкале, по трем категориям: «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления».

Все выступавшие высоко оценены участниками семинара, в первый день настолько сложно было отдать кому-то предпочтение, что 3, 4 и 5 места поделили между собой два спикера. Итак, АКМР представляет Вашему вниманию спикеров, набравших самые высокие оценки.

По оценке участников 26 августа лучшими спикерами признаны:

1. Татьяна Дрейлинг, компания «Сибур» - средний балл 4,8
2. Дмитрий Агишев, «Дойче Банк» - средний балл 4,7
3. Екатерина Степанюк, GfK-Rus; Анастасия Евдокимова, «Анхойзер-Буш ИнБев» - средний балл 4,4
4. Ирэн Шкаровская, ЗАО «Юникредит Банк»; Марина Михайлова, ГК «Ренова» - средний балл 4,1
5. Алла Бедненко и Ирина Зуева, «Эконика»; Наталия Малашенко, UPM, Россия - средний балл 4


По оценке участников 27 августа лучшими спикерами признаны:
1. Евгений Григорьев, издательство «Медиалайн»- средний балл 4,9
2. Андрей Мирошниченко, Школа эффективного текста - средний балл 4,8
3. Дмитрий Зеленко, ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» - средний балл 4,73
4. Иван Засурский, интернет-издание «Частный корреспондент» - средний балл 4,70
5. Александр Плахов, компания КЭС - средний балл 4,5

От имени руководства Ассоциации поздравляем победителей рейтинга и желаем дальнейших успехов команде спикеров АКМР!

Коллеги! Войдя в состав Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных медиа и коммуникаций в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Присоединяйтесь!

Информационная поддержка семинара: профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-издание «Планета СМИ», журнал «ТЕЛЕЦЕНТР», Advertology.ru, Международная информационная группа «Интерфакс», журнал «Кадровое дело», журнал PR в России, журнал «СО-Общение», «Империя кадров» - официальный HR-партнер и др.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.