VI семинар цикла «Система «Три К» 5-6 февраля 2009 г.
На семинаре-практикуме участники обсудят лучшие кейсы развития корпоративных коммуникаций...
«Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».
5-6 февраля 2009 г.
Тема семинара: "УДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА - НОВАЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ. Ключевая роль коммуникаций"
Дата проведения: 5-6 февраля 2009 г.
Место проведения: отель Holiday Inn Lesnaya по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д. 15.
Организаторы семинара-практикума: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
На семинаре-практикуме участники обсудят следующие вопросы и лучшие кейсы развития корпоративных коммуникаций, а именно:
- Адаптация персонала к новым экономическим условиям и неопределенным срокам данного состояния компании; какие новые ценности может принять на себя компания сдержанных экономических условиях и подтвердить их?
- Поиск новых партнеров и новых уровней взаимодействия;
- Оптимизация расходов, управление издержками без сокращения персонала - возможно ли это?
- Удержание и поддержание психологического лидерства на рынке - новая конкурентоспособность компании;
- Эффективные корпоративные СМИ и корпоративные каналы коммуникации- самый экономичный ресурс и оптимальный способ работы со всеми целевыми аудиториями, кто сумел этим правильно воспользоваться?
Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главным редакторам корпоративных изданий, специалистам по персоналу.
Участие в семинаре открывает возможности для получения практических решений текущих вопросов компании по указанным темам, укрепления доверия к организации, поиска новых партнеров и налаживания связей, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для устойчивости в кризис. Мероприятия АКМР собирают лучших представителей и представляют последние кейсы компаний.
Информационную поддержку семинару оказывают журнал «Новости СМИ», Российский PR-портал, MediaGuide, PR-life.ru, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, реклама в России, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs, Media-online.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ, компания «Гарант», информационное агентство «МФД-ИнфоЦентр», международный проект «Великая Эпоха», российский институт директоров, dpmoney.ru.
Для подтверждения участия в семинаре необходимо заполнить регистрационную форму до 2 февраля 2009 г.
Участие и спикеры: Лукичева Анастасия alukicheva@gmail.com
Реклама и спонсоры: Филина Елена podpiska4@medianews.ru
Информационное партнерство: Байдук Дарья 5000027@mail.ru
Контактные телефоны: +7 495 500 00 26
Регистрация: http://www.corpmedia.ru/