Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

28 июня 2012 года состоится брифинг Комитета по event-менеджменту АКМР

Дата публикации: 21 июня, 2012

Приглашаем к участию в брифинге Комитета по event-менеджменту АКМР 28 июня...

В течение года АКМР активно проводит работу вместе с членами по формированию ряда комитетов. Все комитеты созданы по запросам членов АКМР, исходя из потребностей. 

Актуальность: АКМР считает event-менеджмент активно развивающимся направлением коммуникаций в компаниях, в котором объединены формы всех видов корпоративных коммуникаций и мультимедиа, рекламы, маркетинга, брендинга. В основе использования всех интегрированных коммуникаций в любом событии лежит креатив и вовлечение в активные действия и события нужных компании целевых аудиторий.

Комитет по event-менеджменту, созданный в прошлом году, готов представить на коллегиальное и общественное обсуждение ряд первоначальных отраслевых документов, определяющих эффективные взаимоотношения заказчик-агентство. Документы были разработаны членами АКМР и агентствами, так и со стороны корпораций, в течение 8 месяцев было проведено около 10-ти заседаний и рабочих встреч комитета по проработке видения и структурирования информации. 

В связи с необходимостью обсуждения вопросов, связанных с event-менеджментом, 28 июня 2012 года в 15.00 до 16.30 состоится брифинг Комитета по event-менеджменту АКМР при поддержке АКМР, место проведения будет сообщено позднее.

Вопросы брифинга:

  • как выбрать агентство и как с ним работать?
  • почему компания не всегда счастлива с агентством, а агентство с компанией?
  • почему существуют ложные тендеры? и как положить этому конец?
  • кто лучшие из лучших и как их определить? как получить нужную информацию и экспертную оценку?
  • что будет, если вы встанете на тропу прозрачности и активного представления своих результатов на рынке?
  • тендерные процедуры, как далеко event ушел от рекламного рынка?
  • как оценивается работа и как она должна оплачиваться?
  • почему агентства недовольны клиентами?
  • оцениваем работу клиентов
  • золотой сечение брифа – база отношений с клиентом
  • ненависть к бюрократии VS необходимость четкого документооборота при работе с крупной компанией 

В брифинге принимают участие члены комитета по event-менеджменту: компании Shell, Unilever, МегаФон, НЛМК, СИБУР, Северсталь, агентства «Show&Мotion», «EVENT FANTASY», Агентство смелых решений «Мы» и др. 

Список компаний – членов АКМР на сайте.
Список материалов к обсуждению.
Презентация работы комитета.

Комитет открыт для взаимодействия с другими отраслевыми Ассоциациями и организациями, считает, что только открытая позиция и объединение ресурсов позволит динамично развиваться отрасли и специалистам, и это окажет реальную помощь корпорациям как подрядчикам, так и при работе собственных специалистов этого профиля.
Аккредитация по адресу press@medianews.ru. Вход свободный по предварительной регистрации.

Заполните форму: http://www.corpmedia.ru/files/AKMR/2012/2012.06.28_briefing_event.doc

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.