Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКАР и ADCR провели первую серию мастер-классов по креативу.

Дата публикации: 8 апреля, 2009
В начале апреля 2009  в рамках образовательного проекта  АКАР и ADCR  состоялась первая серия  практических мастер-классов по креативу, направленных на повышение профессионального уровня представителей рекламной индустрии.

В рамках программы мастер-классов участниками были подробно рассмотрены такие аспекты как: основные этапы разработки креативных идей, приемы вовлечения; основные критерии оценки креативных идей; основные этапы создания визуальных образов; правила написания рекламных текстов. В ходе мастер-классов  своим профессиональным опытом  с участниками  поделились: Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, советник по креативу АДВ; Светалана Майбродская, копирайтер, директор Wordshop BBDO; Леонид Фейгин, креативный директор, Direct Design. «Сложно оценить, хорошо или плохо все прошло, т.к. хорошо/плохо плохой критерий для моего мастер-класса. Все зависит от пользы, которую получили участники для себя. Получили - хорошо, нет - плохо»- Леонид Фейгин, креативный директор, Direct Design. «Я с удовольствием приняла участие в проекте. На данный момент существующий дефицит в знаниях и в практическом опыте в области копирайтинга, обуславливается недостаточным количеством литературы, мастер-классов и специалистов.

Подобные проекты необходимо проводить как можно чаще, привлекая, не только копирайтеров, но и других специалистов слова - писателей, журналистов, пиарщиков. Меня поразила сильная мотивация всех участников мастер-классов. Было две группы людей - профессионалы в области  слова, которые пришли за новыми знаниями и впечатлениями. Им было интересно узнать, как работает со словом другие специалисты в нашей стране и на западе. Вторую группу составляли дизайнеры и менеджеры, для которых лекции по копирайтингу - это дополнение к профессии. Им было интересно посмотреть, где пересекается слово и дизайн, слово и идея.

Больше всего меня потрясла фраза одного участника, который написал в анкете: "Вы вернули мне вкус к профессии". После этой фразы я точно знаю, что провела этот мастер-класс не зря»- Светлана Майбродская, копирайтер, директор Wordshop BBDO

Подробную информацию о проекте можно получить на сайтах akarussia.ru и adcrussia.ru

Справка:

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) - крупнейшая  профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Клуб Арт-директоров России ( ADCR)- создан в 2004 году, является  некоммерческим клубом, объединяющим людей творческих профессий в рекламе и созданный в соответствии с международной концепцией клубов арт-директоров. Во всем мире Art Directors Club имеет четкий формат, который базируется на нескольких ключевых понятиях: клуб, ежегодник (Annual) и учебный центр.

 Учебный центр включает создание программ, которые помогают студентам и молодым специалистам развивать себя и находить свое место в рекламной индустрии. Для этого предусмотрено проведение специальных конкурсов и мастер-классов. К этому процессу подключены ведущие университеты и учебные заведения

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.