Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» № 20, 2009 г.

Дата публикации: 26 октября, 2009

Ирина ВАСЕНИНА, создатель и президент Группы компаний Progression:

«ВСЕ СМЕШАЛОСЬ В РЕКЛАМНОМ ДОМЕ» Об уроках экономических катаклизмов и перспективах развития BTL и медиаотрасли в целом.

ПЕЧАТНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Александр ВЕТЕРКОВ,

генеральный директор ООО «РАБОТА.РУ»: «ВСЕ ВЫРУЛИЛОСЬ ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ» О кадровых проблемах на медиорынке в современных условиях.

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Стоит обратить внимание: в отрасли печатных СМИ на новые перспективы в освоении рынков в регионах и даже в других странах:

ИД «Русская Азия» продолжает расширяться

«Бизнес-журнал» вернулся в Воронеж

Теленеделя расширяется и утолщается

Кроме того, крупнейшие ИД издают книги и новые журналы:

«Семь дней» издало книгу

«Аюдар» выпустит три новых журнала

 

МНЕНИЕ

Игорь МОСИН, генеральный директор ИД «Женское здоровье»:

«НЕ СТОИТ ДАВАТЬ СКИДКУ БОЛЕЕ 40%» Обзор рынка журнал и газет о здоровье 

 

Марина МИШУНКИНА,

заместитель генерального директора

ИД «АиФ» по продажам: TNS: ИТОГИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ ПО ДОХОДАМ 2009г.

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Александр КАРПОВ, генеральный директор канала ТВ3

Сергей СПИРИДОНОВ, генеральный продюсер канала ТВ3

«НАША ЗАДАЧА - УЛОВИТЬ ТРЕНД И ЗАРАНЕЕ ПЕРЕСТРОИТЬСЯ» О сегодняшнем и будущем канала ТВ3. О рейтингах и секретах успеха.

 

НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

В отрасли электронных СМИ интересные события на телеканалах

Выкуп допэмиссий ТВЦ

Телеканал «Китай», как информационный инструмент «Единой России»

НМГ не стоит на месте

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Михаил БЕРГЕР, генеральный директор медиахолдинга

«Румедиа» и управляющей компании «Объединенные медиа»:

«ВАЖНО ДЫШАТЬ ОДНИМ ВОЗДУХОМ СО ВРЕМЕНЕМ» Г-н Бергер рассказывает о положении дел в тех компаниях, которыми управляет, а также о тенденциях развития медиабизнеса в целом.

 

НОВОСТИ - Реклама и PR

На  рекламу продалжались нападки со стороны депутатов и фискальных органов наблюдается стабилизация рынка и даже небольшой рост:

Запретить нельзя разрешить

Реклама нащупала дно

Не те дети

 

Реклама и PR - интервью

Алексей ЦАРЕГОРОДЦЕВ, генеральный директор брендинговой компании REALPRO: «ПОКАЖИТЕ МНЕ ВАШУ РЕКЛАМУ, И Я СКАЖУ КТО ВЫ» Тема интервью - особенности региональных рекламных агентств

 

Регион

ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ НАД СМИ

Обзор медиарынка Мурманской области

 

МНЕНИЕ

Уэйн КЛОУТЕН, исполнительный директор консалтинговой компании BP&R: «В РОССИИ РАСТЕТ ИНТЕРЕС К МЕСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ И «ДУШЕВНОЙ» МУЗЫКЕ»

В начале октября в России открылось представительство австралийской консалтинговой компании BP&R, проводящей исследования для радиостанций. Несмотря на то, что эксперты предрекают новичку довольно жесткую конкуренцию в условиях спада рынка, генеральный директор BP&R г-н КЛОУТЕН смотрит в будущее с оптимизмом. О том, почему он уверен в успехе и в каком положении находится сегодня российский радиорынок в сравнении с западным, пойдет речь ниже.

 

Возвращаясь у напечатанному

ТЕНДЕР НА СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Насколько справедливы и эффективны тендеры рассуждают те, кто участвует в тендерах и те, кто их проводит.

 

В ФОКУСЕ

НУЖНЫ ЛИ БЛОГИ РОССИЙСКИМ ПЕЧАТНЫМ СМИ?

На днях британская газета The Guardian начала набор в свой штат местных блогеров, которые займутся освещением региональных событий. НСМИ обратились к представителям различных издательских домов с вопросом о том, что они о ней думают - применительно к своим газетам?

 

PR-АНАЛИЗ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ КОРПОРАЦИЯМ В ПЕРИОД КРИЗИСА

Анвар Амиров, эксперт информационно-исследовательского цента «Панорама» об особенностях кредитной политики

 

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ

ИТОГИ ГОДА

Подвести итоги, определить тенденции мы попросили генерального директора издательства корпоративной прессы «МедиаЛайн», лауреата премии «Медиа-менеджер России-2007» Ларису РУДАКОВУ.

 

Alter ego (блиц-интервью)

Владислав ГЕМСТ, директор по рекламе ИД «Комсомольская правда»

 

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и др. читайте в 20 номере журнала.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.