Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» № 20, 2009 г.
Ирина ВАСЕНИНА, создатель и президент Группы компаний Progression:
«ВСЕ СМЕШАЛОСЬ В РЕКЛАМНОМ ДОМЕ» Об уроках экономических катаклизмов и перспективах развития BTL и медиаотрасли в целом.
ПЕЧАТНЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ
Александр ВЕТЕРКОВ,
генеральный директор ООО «РАБОТА.РУ»: «ВСЕ ВЫРУЛИЛОСЬ ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ» О кадровых проблемах на медиорынке в современных условиях.
НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Стоит обратить внимание: в отрасли печатных СМИ на новые перспективы в освоении рынков в регионах и даже в других странах:
ИД «Русская Азия» продолжает расширяться
«Бизнес-журнал» вернулся в Воронеж
Теленеделя расширяется и утолщается
Кроме того, крупнейшие ИД издают книги и новые журналы:
«Семь дней» издало книгу
«Аюдар» выпустит три новых журнала
МНЕНИЕ
Игорь МОСИН, генеральный директор ИД «Женское здоровье»:
«НЕ СТОИТ ДАВАТЬ СКИДКУ БОЛЕЕ 40%» Обзор рынка журнал и газет о здоровье
Марина МИШУНКИНА,
заместитель генерального директора
ИД «АиФ» по продажам: TNS: ИТОГИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ ПО ДОХОДАМ 2009г.
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ
Александр КАРПОВ, генеральный директор канала ТВ3
Сергей СПИРИДОНОВ, генеральный продюсер канала ТВ3
«НАША ЗАДАЧА - УЛОВИТЬ ТРЕНД И ЗАРАНЕЕ ПЕРЕСТРОИТЬСЯ» О сегодняшнем и будущем канала ТВ3. О рейтингах и секретах успеха.
НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
В отрасли электронных СМИ интересные события на телеканалах
Выкуп допэмиссий ТВЦ
Телеканал «Китай», как информационный инструмент «Единой России»
НМГ не стоит на месте
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ
Михаил БЕРГЕР, генеральный директор медиахолдинга
«Румедиа» и управляющей компании «Объединенные медиа»:
«ВАЖНО ДЫШАТЬ ОДНИМ ВОЗДУХОМ СО ВРЕМЕНЕМ» Г-н Бергер рассказывает о положении дел в тех компаниях, которыми управляет, а также о тенденциях развития медиабизнеса в целом.
НОВОСТИ - Реклама и PR
На рекламу продалжались нападки со стороны депутатов и фискальных органов наблюдается стабилизация рынка и даже небольшой рост:
Запретить нельзя разрешить
Реклама нащупала дно
Не те дети
Реклама и PR - интервью
Алексей ЦАРЕГОРОДЦЕВ, генеральный директор брендинговой компании REALPRO: «ПОКАЖИТЕ МНЕ ВАШУ РЕКЛАМУ, И Я СКАЖУ КТО ВЫ» Тема интервью - особенности региональных рекламных агентств
Регион
ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ НАД СМИ
Обзор медиарынка Мурманской области
МНЕНИЕ
Уэйн КЛОУТЕН, исполнительный директор консалтинговой компании BP&R: «В РОССИИ РАСТЕТ ИНТЕРЕС К МЕСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ И «ДУШЕВНОЙ» МУЗЫКЕ»
В начале октября в России открылось представительство австралийской консалтинговой компании BP&R, проводящей исследования для радиостанций. Несмотря на то, что эксперты предрекают новичку довольно жесткую конкуренцию в условиях спада рынка, генеральный директор BP&R г-н КЛОУТЕН смотрит в будущее с оптимизмом. О том, почему он уверен в успехе и в каком положении находится сегодня российский радиорынок в сравнении с западным, пойдет речь ниже.
Возвращаясь у напечатанному
ТЕНДЕР НА СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Насколько справедливы и эффективны тендеры рассуждают те, кто участвует в тендерах и те, кто их проводит.
В ФОКУСЕ
НУЖНЫ ЛИ БЛОГИ РОССИЙСКИМ ПЕЧАТНЫМ СМИ?
На днях британская газета The Guardian начала набор в свой штат местных блогеров, которые займутся освещением региональных событий. НСМИ обратились к представителям различных издательских домов с вопросом о том, что они о ней думают - применительно к своим газетам?
PR-АНАЛИЗ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ КОРПОРАЦИЯМ В ПЕРИОД КРИЗИСА
Анвар Амиров, эксперт информационно-исследовательского цента «Панорама» об особенностях кредитной политики
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ
ИТОГИ ГОДА
Подвести итоги, определить тенденции мы попросили генерального директора издательства корпоративной прессы «МедиаЛайн», лауреата премии «Медиа-менеджер России-2007» Ларису РУДАКОВУ.
Alter ego (блиц-интервью)
Владислав ГЕМСТ, директор по рекламе ИД «Комсомольская правда»
Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и др. читайте в 20 номере журнала.