Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

"Бесплатные информационные газеты - наиболее востребованный вид прессы в эпоху кризиса"

Дата публикации: 11 ноября, 2008
Выступление генерального директора ОАО "Газеты "Метро" Елены Сульдиной вызвало большой интерес участников III Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды".

Отдельный блок саммита был отведен теме бесплатной прессы. В качестве эксперта этого сегмента рынка была приглашена Елена Сульдина, генеральный директор ОАО "Газета "Метро", чья профессиональная оценка наиболее детально отразила тенденцию развития такой модели бизнеса как бесплатная информационная газета. В ходе своего выступления, помимо общего анализа сложившейся ситуации на отечественном рынке бесплатных СМИ, г-жа Сульдина отметила высокий интерес читательской аудитории к бесплатной газете в период кризиса. Отвечая на многочисленные вопросы участников саммита, Елена Сульдина на примере газеты "Метро" отметила, что в эпоху кризиса функциональность бесплатных СМИ как рекламоносителей значительно возрастает.

Справка об ОАО "Газета "МЕТРО"

Газета "МЕТРО", первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года,

представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания,

основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных

материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета "МЕТРО" входит в тройку

лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного

номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и

в 63 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.