Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Член АКМР ИД «МедиаЛайн» начал сотрудничество с компанией «Юнимилк»

Дата публикации: 27 мая, 2009

В мае вышел первый совместно подготовленный номер корпоративной газеты для сотрудников «Вести Юнимилк».

В новом номере газеты самые актуальные новости компании, обзор наиболее значимых событий за прошедший месяц. Например, один из крупнейших вузов Кемеровской области - Кузбасский государственный технический университет - и компания «Юнимилк» в рамках празднования «Студенческой весны» провели вечеринку « Йогурт-пати», прошедшую под девизом «Быть здоровым - это модно». Медведь Тема (торговая марка «ТЁМА») стал гостем необычного чемпионата - «Бег в ползунках». Газета рассказывает о новой демократичной торговой марке «Летний день», способной удовлетворить покупателей, пытающихся совместить невысокие цены на молочную продукцию с неизменно высоким качеством. В компании стартовала новая программа по внедрению стандартов мерчендайзинга «Лучшие практики внедрения», и предварительные итоги программы показывают, что сотрудники Юнимилка проявили к ней большой интерес. В подготовленной специально ко дню Победы рубрике «С праздником» сотрудники компании найдут воспоминания бывшего кассира ОАО «Перммолоко», участницы Великой Отечественной Войны Зинаиды Васильевны Гусаковой. Ну а рубрика «Что нас объединяет» поведает о том, как дружный коллектив компании вместе проводит выходные, играя в пейнтбол.

Тираж издания: 6000 экземпляров

Формат: А3

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.