Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Джемир Дегтяренко выступил на практической конференции «Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки в условиях кризиса» 26 ноября 2008г.

Дата публикации: 28 ноября, 2008

26 ноября Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «Смена», исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», председатель оргкомитета премии «Медиа-Менеджер России», принял участие в практической конференции РФР «Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки в условиях кризиса».  По оценке организаторов форума, вопросы о тенденциях развития сегментов Медиа и рекламных отраслей, о том, как кризис отразится на рынке рекламы, и какие сегменты рекламного рынка могут пострадать, а какие, наоборот, выиграть, сегодня особенно актуальны.

В своем выступлении г-н Дегтяренко прокомментировал состояние современного рынка  СМИ в условиях развивающегося кризиса. По его словам, основные виды борьбы с издержками в сложившейся ситуации-это сокращение платежей, штатов и закрытие проектов. Поражает тот факт, что в некоторых регионах разом закрывается ряд изданий. Так, например, в Красноярском крае закрыто 25 изданий.

По всем предоставленным прогнозам наибольшие потери во время кризиса понесут печатные СМИ, в то же время резко возрастет доля Интернета. Многие инвесторы уже задались вопросом, из каких источников получить доход, ведь в Интернете он может формироваться только за счет рекламы либо от оказываемых в интернете  услуг. Конвергенция Интернета и печатных СМИ в издательствах, появление объединенных редакций, возможно, послужит решением этой проблемы, однако не для всех.

«Можно отметить тот факт, что в результате кризиса в отрасли произойдет передел, останутся только крупные холдинги, мелких же будет очень мало, но они будут по-своему-уникальны. Беда еще и в том, что в этот раз кризис системный, не только финансовый. И отчасти панические настроения, которые мы наблюдаем сейчас, его только усугубляют».

Справка:

 Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.