Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Если компании нет на рекламной Ассамблее, здесь есть конкуренты!

Дата публикации: 22 июля, 2009
Генеральным партнером Ассамблеи выступает коммуникационная Группа «МедиаПартнер». Партнерами мероприятия стали ведущие профессиональные Ассоциации: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Напомним, что в октябре 2009 в столице Урала в рамках Ассамблеи рекламного бизнеса на одной площадке пройдут различные отраслевые мероприятия. Выставка «Мир рекламы» станет настоящим смотром достижений «рекламного хозяйства». Разнообразные конкурсы, тематические мастер-классы и семинары объединят рекламодателей, представителей власти и рекламного бизнеса для обсуждения актуальных тенденций и перспектив профессиональной отрасли.

Несколько десятков компаний Свердловской области уже на треть заполняли выставочную площадку в павильоне на Громова, 145! Среди них - рекламные и коммуникационные агентства, поставщики и производители рекламных материалов,  профессиональные журналы и Интернет-СМИ.

Говорит Евгения Дубровина, специалист по маркетингу компании «Гельветика-Урал», участник выставки: «Ассамблея может стать новым этапом развития рекламного рынка города Екатеринбурга и даже всего УРФО. Позитивные эмоции, обмен опытом, качественно новые варианты продвижения бизнеса, организованный подход к привлечению посетителей на выставку - вот основные ожидания от столь торжественного мероприятия. Мы, как поставщик материалов и специализированного оборудования для рекламы, сделаем все, чтобы посетители выставки получили внимание и необходимую информацию на нашем стенде. Пусть «Первая российская Ассамблея рекламного бизнеса» станет удачным стартом для развития рекламного рынка!».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.