Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Газета «Дороже золота» признана «Лучшим корпоративным медиа государственной организации» на Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ

Дата публикации: 31 марта, 2009
«Дороже золота» - совместный проект Министерства образования и науки РФ, газеты «Ведомости» и ИД «Медиалайн». Пилотный номер издания, который вышел в свет в декабре 2008 года, был посвящен проблемам совершенствования начального, среднего и высшего профессионального образования в России в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Основная цель газеты - способствовать построению системы взаимодействия государства, бизнеса и педагогического сообщества в деле подготовки кадров для инновационной экономики.

Вкладка вышла тиражом 26 500 экземпляров вместе с очередным выпуском «Ведомостей» и была доставлена всем подписчикам ежедневной деловой газеты.

Издание «Дороже золота» получило широкий общественный резонанс и вызвало искренний интерес у представителей бизнес-сообщества, органов государственной власти, педагогического и научного сообщества - всех, кто заинтересован и реально участвует в развитии профессионального образования в России.

Награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2009» прошло 27 марта в рамках VI Ежегодной международной конференции, проводимой Ассоциацией Корпоративных Медиа России в Москве.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.