Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Генеральный директор ООО «Медиабаза» Анатолий Комраков выступил спикером на конференции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ-2010»

Дата публикации: 16 ноября, 2010
11 ноября 2010 года генеральный директор ООО «Медабаза», Член АКМР, Анатолий Комраков выступил в рамках 16-й Международной промышленной выставки «Метал-Экспо», на которой были подведены итоги конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ-2010».

11 ноября 2010 года генеральный директор ООО «Медабаза», Член АКМР, Анатолий Комраков выступил в рамках 16-й Международной промышленной выставки «Метал-Экспо», на которой были подведены итоги конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ-2010».
Тема выступления «Конвергенция СМИ: влияние на корпоративные коммуникации». В своем выступлении Анатолий Комраков раскрыл понятие конвергенции, пояснил, что является объектом конвергенции, влияет ли она на корпоративные коммуникации, как может выглядеть современная модель корпоративных коммуникаций, существует ли конвергентный PR, рассказал, чем отличается современная модель производства и потребления информации от предыдущей модели, поделился личным опытом использования конвергентных подходов в корпоративных коммуникациях.
На конференции так же выступали: Илья Житомирский, директор по внешним связям ТМК,
Светлана Базыльчик, руководитель проекта корпоративного журнала ТМК "YourTube",
Наталья Святославская, руководитель проектов компании Медиа-Сервис с темой «Корпоративные коммуникации глобальной компании: как примерить континенты и часовые пояса»; Роман Черниговцев, pr-менеджер Корпорации "Металлы Восточной Сибири" (Группа компаний "Метрополь") с темой «PR в большом бизнесе: быстрее, больше, дешевле»; Татьяна Перельман, руководитель практики "Корпоративные коммуникации" агентства SPN Ogilvy с темой «Построение системы внутренних коммуникаций в вертикально интегрированном диверсифицированном холдинге» и многие другие.


МЕДИАБАЗА:
Агентство «Медиабаза» - это совместный проект Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и группы специалистов, управлявших ранее медиаактивами «Норильского никеля».
Генеральным директором и управляющим партнером ООО «Медиабаза» является заместитель исполнительного директора АКМР Анатолий Комраков, создавший в 2004 году медиахолдинг «Норильского никеля» и управлявший им до декабря 2009г.
Агентство «Медиабаза» предлагает комплексные услуги по управлению корпоративными коммуникациями и созданию конвергентной редакции на аутсорсинге, а именно: изготовление печатных изданий (газеты, журналы, отчеты и т.д.), вещательные корпоративные медиа (радио и ТВ), а также консультации в сфере digital, в том числе Social Media.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.