Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Издательский дом «МедиаЛайн» расширяет сотрудничество с «Группой РЕСО»

Дата публикации: 7 мая, 2009
В апреле вышел в свет двадцать третий номер внутрикорпоративной газеты холдинга «Группа РЕСО». Он стал первым выпуском издания, подготовленным страховщиками при участии издательского дома «МедиаЛайн».

«Газета РЕСО» и ее рубрики - «Стратегия», «Практика», «Регионы», «Лаборатория», «Школа РЕСО», «ЗаинтеРЕСОванные лица», «АдРЕСОк» - предназначены для сотрудников страховой компании РЕСО-Гарантия и других компаний, входящих в этот холдинг, и отражают весь спектр внутрикорпоративной жизни и круг интеРЕСОв сотрудников компании: размышления генерального директора компании Дмитрия Раковщика об итогах минувшего года и планах на будущее, новинки страхового законодательства, нестандартные случаи страховой практики, сообщения об интересных клиентах (в т. ч. звездах шоу-бизнеса), назначения, новости корпоративного центра профессиональной подготовки, знакомство с необычными увлечениями сотрудников, рассказ о благотворительной деятельности компании, страховой юмор. Напомним, что это уже не первый опыт сотрудничества ИД «МедиаЛайн» и «Группы РЕСО». В прошлом году издательство приняло участие в выпуске клиентского «Журнала РЕСО». Издательство обновило дизайн, рубрикатор журнала - все для того, чтобы читатели имели возможность узнать о РЕСО и РЕСОвцах как можно больше интересной и полезной информации. А в начале нынешнего года увидел свет еще один совместный проект - журнал «Университет РЕСО», адресованный сотрудникам компании: на его страницах самые успешные агенты и менеджеры делятся своим опытом, наработками, секретами мастерства. «Университет РЕСО» - площадка для обучения, отработки новых технологий и для развития каждого сотрудника и агента РЕСО.

По словам главного редактора всех корпоративных изданий - заместителя генерального директора РЕСО-Гарантия по рекламе и PR Игоря Иванова, ранее все СМИ «Группы РЕСО» выпускались разными издательскими командами, при этом приходилось дублировать ряд технологических процессов, что неизбежно сказывалось на качестве, сроках и стоимости газеты и журналов. Решение об объединении всех издательских процессов по группе изданий под крылом одного издательского дома позволило оптимизировать издержки и выработать общий стилистический подхода к макетам и содержанию нашей внутрикорпоративной прессы. В тендере на выпуск наших СМИ принимало участие несколько крупных издательских синдикатов, в результате мы остановили свой выбор на ИД «МедиаЛайн», предложившем нам достойное сочетание цены и качества.

- Работа над РЕСО-изданиями - новая страница в деятельности нашего издательства, - говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. - Это первый для нас опыт сотрудничества с рынком страхования, важно, что мы вошли на этот рынок благодаря крупнейшему игроку - РЕСО-Гарантия. То, как взвешенно и скрупулезно сотрудники РЕСО относятся к своим изданиям, к интересной и во всех смыслах нестандартной подаче информации, адресованной и собственным сотрудникам, и клиентам - еще раз подтверждает тот факт, что РЕСО-Гарантия - лидер во всем. В том числе - в умении на 100% использовать такой мощный ресурс коммуникаций, как корпоративная пресса.

«Мир выжил потому, что страховался», - утверждают в страховой компании «РЕСО-Гарантия» и доказывают это на страницах своих изданий.

Тираж: 12000

Объем: 16 полос

Цветность: 4+4

Периодичность выхода: 4 номера в год

Формат: А3

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.