Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Началась регистрация на Конференцию АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»

Дата публикации: 15 января, 2014

Идет регистрация на Конференцию АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 27 – 28 марта 2014 года по теме «Change-менеджмент. Инновации и коммуникации в глобальном мире».

Идет регистрация на Конференцию АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 27 – 28 марта 2014 года по теме «Change-менеджмент. Инновации и коммуникации в глобальном мире» 

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) активно принимает заявки участников на XI Ежегодную Международную конференцию «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

 

Мероприятие представляет собой уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год и текущий период.

 

Ключевые темы для обсуждения на конференции:

  • Цифровые каналы: локомотив роста информационного взаимодействия внутри компании
  • Креативные сказки брендов: контент-стратегии
  • Внутренние коммуникации: двигатель взаимодействия для сотрудников для обмена знаниями и передовым опытом
  • Media Relations – практики будущего
  • Чем управляет PR-агентство и что руководитель по коммуникациям ожидает от своих сотрудников?
  • Что такое конвергенция коммуникаций?
  • Диверсификация и глобализация ключевых факторов коммуникаций;
  • Корпоративная социальная ответственность как основа современного репутационного менеджмента.
  • Self Branding и принципы социального предпринимательства силиконовой долины – пример для подражания?
  • Искусственный интеллект, создание аналитического подхода к интеллектуальному маркетингу
  • Change-менеджмент и инновации

Цели конференции:

  • Предоставление участникам возможности качественного обмена опытом с наиболее авторитетными специалистами, экспертами и топ-менеджерами по коммуникациям и СМИ, получение новых отраслевых контактов;
  • Обобщение глобальных тенденций рынка корпоративных коммуникаций;
  • Возможность получить ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ.

 

 

Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

 

В рамках Конференции участникам предоставляется уникальная возможность не только услышать выступления российских коллег и пообщаться с ними в неформальной обстановке, но и ознакомиться с практиками признанных гуру в сфере коммуникаций и корпоративных медиа международного масштаба.

 

В рамках Конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России - 2014 года».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.