Новый президент АКМР!
На заседании были подведены итоги деятельности АКМР за 2007-2009 годы, обсуждены приоритетные направления развития ассоциации, состоялись выборы нового президента АКМР и заслушаны предложения по программе IV Ежегодного Саммита в Японии.
Итоговый отчет о работе АКМР за последние два года представил исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, который рассказал о конкретных действиях и мероприятиях Ассоциации по развитию корпоративных коммуникаций и медиа. Во многом благодаря методологической и организационной деятельности АКМР роль корпоративных медиа значительно возросла, повысился их профессиональный уровень, о чем свидетельствуют конкурсы, проводимые Ассоциацией. В некоторых корпорациях корпоративные медиа были объединены в отдельные предприятия - медиахолдинги. По словам Александра Страхова, президента АКМР 2007-2009 годов, важным достижением этих лет стало динамичное развитие сегмента корпоративных медиа, когда из разрозненной системы удалось сформировать единую отрасль корпоративных медиа, обеспечить единую площадку для участников рынка внутрикорпоративных и внешних коммуникаций. Существенное внимание уделялось Ассоциацией повышению уровня профессиональной подготовки. Подготовлены и проведены циклы семинаров по корпоративной культуре, корпоративным коммуникациям и корпоративным СМИ. Как показывает практика, в профессиональной карьере постоянных участников мероприятий АКМР происходит заметный рост.
После отчета о деятельности АКМР Заместитель Председателя концерна «Шелл» в России Игорь Игнатьев представил программу развития АКМР на ближайший год и предложения по активизации ее усилий в плане формирования профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации. На этом направлении, отметил он, у АКМР есть уникальные преимущества, позволяющие успешно развивать сотрудничество с другими саморегулируемыми организациями и профессиональными объединениями. В качестве приоритетных сфер деятельности И.Игнатьев назвал необходимость совместно формировать будущее видение рынка корпоративных коммуникаций, выработку и внедрение отраслевых стандартов и процедур, укрепление престижа профессии, расширение научно-исследовательской работы и подготовки кадров. Кроме того было предложено доработать и внести на утверждение новую версию устава АКМР, которая отражала бы сегодняшние реалии и те задачи, которые сегодня стоят перед Ассоциацией. На заседании было решено, что дополнения и комментарии к предложенной программе развития АКМР будут приниматься от членов АКМР в течение двух недель.
Игнатьев Игорь Владимирович, - выпускник факультета международной журналистики МГИМО МИД СССР 1979 года. Почти 17 лет проработал в ТАСС, где прошел путь от редактора Объединенной редакции стран Америки до члена Коллегии ИТАР-ТАСС. В 1995-1998 г.г. возглавлял Пресс-службу Президента Российской Федерации и работал пресс-секретарем Совета Безопасности РФ. После ухода с государственной службы работал в периодических изданиях, различных крупных российских и международных компаниях. С июня 2009 года занимает посты Заместителя Председателя концерна «Шелл» в России и Вице-президента по GR. Дважды лауреат Национальной премии «Медиа-менеджер России», дипломант и лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Действительный государственный советник РФ II класса.
СПРАВКА О АКМР
Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР Игнатьев Игорь, «Шелл»; исполнительный директор Дегтяренко Джемир, ИД «МедиаХаус».
Члены правления: Бахтина Ирина, Unilever Rus; Коляда Екатерина, ООО «Реноме-Престиж»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий Максим, ФК «УРАЛСИБ»; Маслова Мария, Philip Morris Sales & Marketing; Мишункина Марина, ИД «Аргументы и Факты»; Лариса Хон, НЛМК.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом:
- Конкурса «Лучшее корпоративное медиа года».
- Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
- Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».
- Саммита топменеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».
Войдя в состав АКМР, Вы вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке. Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни ассоциации!