Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

О работе в условиях кризиса из первых рук. Завершена регистрация делегатов на III Саммит АКМР.

Дата публикации: 12 октября, 2008

«В исторический момент не со страниц газет, а из самой цитадели европейской политики и бизнеса - Европарламента и Еврокомиссии в г.Брюсселе - делегаты Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ узнают о масштабах кризиса и путях его решения», - сообщил исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР), генеральный директор ИД «МедиаХаус» Дегтяренко Джемир Джемирович

Методы и технологии современного кризис-менеджмента представят европейские компании-участники Саммита, в частности, г-н Клаус Петер Небель, вице-президент компании Maxingvest (Tchibo, Beiersdorf) и почетный профессор Национального Института Бизнеса, в докладе на тему «Управление коммуникациями в период кризиса. Case-study».

Со стороны российских компаний-участников Саммита - ОАО «ТНК-ВР менеджмент», «Филип Моррис Сейлз&Маркетинг», «Росгосстрах», ООО «Медиа Гайд», Казкоммерцбанк, ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», Первый Полиграфический комбинат (ППК), «Юнион-Медиа-Сервис», Медиа платформа, ОАО «Банк ВТБ», Банк Москвы, «Роснефть», Медиахолдинг «Радио-Континенталь», газета «МЕТРО», Independent Media, АНО «Редакция Ежедневной газеты», компания «Рольф», ООО «Юнилевер РУС», ИД «Аргументы и факты», АКБ «Газпромбанк», Росукрэнерго, Эльдорадо, Медиалогия, Стелс групп, телеканал СТС, ДТЭК, «Ренова Менеджмент АГ», Межпромбанк, газета «Газета», «ЕвразХолдинг», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», IBS, Компания телерадиовещания и печати ОАО «АВТОВАЗ», IBS, ГК «Ренова»  и другие.

III Ежегодный Саммит «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды» на тему «Россия в Европе и Европа в России: коммуникационная платформа интеграции бизнеса» пройдет с 26 октября по 1 ноября 2008 г. в трех странах: Бельгия, Франция, Германия. «Уверены, - продолжает г-н Дегтяренко, - что делегаты Саммита смогут сравнить подходы разных европейских стран во взаимодействии с Россией, ознакомятся с лучшими практиками и трендами, что может оказать помощь в разработке стратегий их работы в своих компаниях по продвижению и устойчивости, а также кросс-культурному взаимодействию в 2009 г.».

Подробнее на сайте www.corpmedia.ru

Справка

Информационная поддержка Саммита: газета «Коммерсантъ», журнал «Новости СМИ», радио Business FM, журнал «Телецентр», Российский PR-портал, PR Life, Media guide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs DPmoney.ru, Media-online.ru, Российский институт директоров (РИД), АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ.

Генеральный партнер Саммита: «Росгосстрах»

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.