Ответы на вопросы Online конфренции по event-менеджменту на сайте АКМР: Вопрос про деньги
Напоминаем, что у вас есть уникальная возможность до 23 июля 2012 года задать вопросы членам АКМР, экспертам в области event-менеджемента по всем вопросам event индустрии...
«Как зарабатывать больше? Какое соотношение вложенных усилий и заработанных денег?»
Андрей Тимохин, PR-специалист, Москва
Светлана Цыганкова, директор по развитию агентства Event Fantasy:
На нашем рынке реклама работает по принципу рекомендаций. Поэтому успех зависит от того с кем и как мы работаем.
Что касается соотношения, то Закон Парето еще никто не отменял.
Юлия Медведева, генеральный директор, партнер агентства Show&Motion:
Для того чтобы зарабатывать больше, необходимо в первую очередь определиться с миссией агентства и позиционированием его на рынке:
- какова ключевая компетенция вашего агентства,
- каковы преимущества агентства на рынке,
- целевая аудитория (кто ваш клиент).
Во-вторых, необходимо заниматься финансовым планированием. Тогда Вы четко будете понимать, брать проект в работу или не брать, исходя из планирования рентабельности проекта.
В-третьих, необходимо постоянно развиваться:
- участвовать в профильных семинарах, конференциях,
- вступать в профессиональные ассоциации,
- перенимать опыт лидеров рынка и иностранных коллег.
И самое главное: для того, чтобы зарабатывать больше, необходимо честно и профессионально делать свою работу каждый день.
Михаил Климанов, управляющий партнёр ООО «Агентство смелых решений «Мы»:
Коллеги-ивенторы, будем честными сами с собой: мы занимаемся не тем бизнесом, где можно заработать астрономические деньги. За миллионами миллионов – это в другие сферы деятельности.
Но для того, чтобы не думать, как свести концы с концами, нужно помнить, что:
- Деньги платят за то, что покупается. Покупается новое. Значит, нужно постоянно придумывать что-то новое, заниматься трендсеттингом, выводить на рынок новый продукт.
- Деньги платят за качество. Отладьте систему так, чтобы она работала максимально чётко и была удобна для клиента.
- Деньги платят за имя. Думайте о том, как сделать так, чтобы имя Вашей компании звучало и ассоциировалось с качеством и новыми видами продуктов и услуг.
Напоминаем, что у вас есть уникальная возможность до 23 июля 2012 года задать вопросы членам АКМР, экспертам в области event-менеджемента по всем вопросам event индустрии. Прислать их можно на e-mail: press@medianews.ru, content@medianews.ru с обязательной пометкой в теме письма «Вопросы членам АКМР».
Подробнее...