Ответы на вопросы Online конфренции по event-менеджменту на сайте АКМР: Вопрос про клиента
Вопросы и ответы Online конфренции...
Как искать крупных клиентов? Как выходить на рынок крупных клиентов компаниям с портфолио исключительно мелких проектов?
Заболоцкая Юлия, генеральный директор креативного агентства
Светлана Цыганкова, директор по развитию агентства Event Fantasy:
Мы все когда-то начинали с небольших проектов, набирались опыта и выходили на крупных заказчиков. Прежде всего, не бояться, выходить с предложениями интересных проектов, которые бы реально отвечали запросам Клиента. Презентуя себя и проект делать акцент на свой подход к работе и четкую логистику.
Юлия Медведева, генеральный директор, партнер агентства Show&Motion:
Любое большое агентство когда-то было маленьким. Я считаю, что для выхода на рынок крупных клиентов, необходимо найти свое уникальное предложение, которое заинтересует Заказчика и выделит Исполнителя из ряда других претендентов. Это может быть, например, невероятный креатив, нестандартный ресурс и многое другое.
Михаил Климанов, управляющий партнёр ООО «Агентство смелых решений «Мы»:
Одно начинающее агентство без единого проекта в портфолио пришло к крупному корпоративному заказчику и предложило провести мероприятие (конференцию) абсолютно бесплатно. Для проведения конференции агентство использовало внутренний ресурс: площадку бесплатно предоставил знакомый художник в своей галерее, кофе-брейки приготовил владелец кафе, в котором сотрудники агентства обедали… На мероприятие они пригласили представителей ещё нескольких компаний – потенциальных заказчиков. В результате и в портфолио появился проект, проведённый для крупной компании, и потенциальные заказчики удостоверились в качестве работы агентства. С тех пор прошло полгода, и у этого агентства сейчас всё хорошо.
Так что – не надо бояться нестандартных ходов и смелых решений – и проекты появятся, и рынок услышит даже про самое маленькое и «новорожденное» агентство.