Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Полным ходом идет прием заявок на конференцию «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013»

Дата публикации: 17 января, 2013

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) активно принимает заявки на участие в digital-конференции – «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013», которая пройдет 27 февраля 2013 г...

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) активно принимает заявки на участие в digital-конференции – «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013», которая пройдет 27 февраля 2013 г.

21 января 2013 года в офисе агентства «Социальные Сети» состоится очное заседание рабочей группы по вопросам проведения февральской конференции АКМР – «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013»  на котором эксперты в области digital-коммуникаций поговорят об этапах подготовки мероприятия, обсудят блоки и темы конференции, сформируют состав спикеров.

На сегодняшний день для участия в digital-конференции зарегистрировались более 20 компаний. Среди них: УК «Альфа-Капитал», ОАО «РТИ», ООО «Роберт Бош» и другие.

Как отмечает участница заседания рабочей группы Директор по развитию и управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций Louder Анна Антонова: «Сегодня digital-коммуникации стали неотъемлемой частью нашей жизни. На сегодняшний день Россия занимает первое место в Европе по количеству интернет пользователей. При этом около 80% населения страны пользуются социальными сетями. Присутствие брендов в социальных медиа стало важнейшим фактором формирования имиджа и увеличения продаж. Более 60% клиентов обращаются к брендам для решения какой-то проблемы через социальные медиа.
Таким образом, digital-конференция – очень своевременное и актуальное событие. Крупные игроки digital-рынка встретятся с представителями крупных компаний для обмена опытом и обсуждения актуальных тенденций взаимодействия брендов с потребителем с помощью интерактивных технологий».

Digital-конференция собирает лучших специалистов по корпоративным коммуникациям и маркетингу, представителей разработчиков  и топ-менеджеров IT, телеком индустрии. В ходе мероприятия участники смогут узнать об основных трендах в digital-коммуникациях, нужных специалистах и важнейших инструментах, используемых в digital-среде.

Круг обсуждаемых вопросов на конференции:

  • Digital-коммуникации. Сегодня. Завтра
  • Кто отслеживает финансовые затраты на digital?
  • Как правильно продвигать бренды в социальных сетях (Facebook, Twitter, Одноклассники)?
  • Использование корпоративного digital-персонажа для продвижения бренда
  • Использование игр как продвижение бренда
  • Digital-приложения для iPad как средство продвижения бренда
  • Официальный канал компании на YouTube как эффективный инструмент коммуникации.
  • Использование digital-коммуникаций в event-мероприятиях
  • Будущее брендов в digital-среде
  • Социальная ответственность в digital как отражение общества 3.0
  • Поведенческие особенности пользователей социальных сетей
  • Какова роль медиа digital-коммуникации
  • 10 правил высокоэффективного SMM
  • Коммуникационная поддержка проекта «Web-выборы 2012»
  • Комплексный подход к формированию стратегии присутствия брендов в социальных сетях

Также в рамках конференции пройдут два круглых стола – «Кадры в digital-среде»,  «Креатив в digital-коммуникациях» и дебаты на тему «Выбор и оценка исполнителя».

Присоединяйтесь к нам, повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!

Подробнее о конференции 

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.