Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Проекты холдинга Business FM , MediaInfoGroup, «Метро» расширяют сферы присутствия.По сообщениям №6 2009 г. журнала «Новости СМИ»

Дата публикации: 29 марта, 2009

Как сообщает журнал «Новости СМИ» №6, руководство холдинга «Объединенные Медиа» планирует запуск телеканала. Проект холдинга Business FM включает в себя одноименную радиостанцию и интернет-портал bfm.ru. В 2007 году компания в рамках того же бренда пыталась издавать еще и газету «Бизнес», но она вскоре была закрыта из-за неоправданных вложений. Теперь же в планах «Объединенных Медиа» - запуск делового телеканала. Фактически это постепенный переход к «объединенной редакции» с интеграцией контента, производимого журналистом, с одного носителя в другой. Как рассказывает креативный директор «Объединенных Меда» Дмитрий Солопов, основная цель - предоставлять людям, интересующимся событиями в деловой среде, нужную информацию во всех возможных жанрах. На сайте человек сможет новости прочитать. По радио - послушать, а по ТВ, соответственно, посмотреть.

По сообщениям нового номера  журнала «Новости СМИ», недавно MediaInfoGroup заявили о запуске сетевого продукта «ФедерацияInfo» совместно с компанией IPGL, издающей газеты «Лондон Info», «Афины Info» и «Париж Info». Первым шагом стал бесплатный информационный еженедельник «МоскваInfo». Проект является продолжением развития пакета услуг «Синдиката «Федерация», на регистрацию товарного знака которого (как и брендов «Синдикат «Две столицы», «Синдикат «Подмосковье» и «ФедерацияInfo») организация подала заявку в конце 2008 года. Проект «Синдикат «Федерация» начал свое существование в рамках газеты «Метро». На данный момент MIG провели переговоры с несколькими издательствами в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре и Минске и, как отмечают в компании, местные издатели проявили значительный интерес к проекту. Тем временем, московское «Метро», присоединившееся к международной сети Metro International, объявило о начале новой программы - «Доступ к миллионам».  Суть «Доступа к миллионам» - в объединении бесплатных региональных изданий. Генеральный директор Metro Москва Борис Коношенко рассказал НСМИ о новом пакетном предложении: «Мы будем предлагать рекламодателям только издания, в качестве которых абсолютно уверены. Пока гарантировать должный уровень мы можем только для двух газет - Metro Петербург и Metro Москва»

Справка:

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.