Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Расширение позиционирования АКМР

Дата публикации: 20 февраля, 2009
Развитие профессиональных корпоративных медиа невозможно без разработки четкой стратегии компании по коммуникациям, и АКМР во всех своих программах  с начала деятельности в первую очередь акцентирует на этом внимание и на эффективности корпоративных медиа-каналов. Директора по коммуникациям корпораций, руководители подразделений составляют ключевое звено Ассоциации.

Решение о расширении позиционирования - логическая ступень развития Ассоциации. Теперь название, наиболее полно отражающее деятельность АКМР - Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России. Приветствуем в своих рядах и в числе участников мероприятий Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России!

Аудитория мероприятий - это главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск, руководители маркетинговых, рекламных, PR, GR, HR, IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, руководители медиакомпаний. Логотип в ближайшее время будет доработан.

СПРАВКА О АКМР

Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Александр Страхов, «Промсвязькапитал»; исполнительный директор Дегтяренко Джемир, ИД «МедиаХаус». Члены правления: Плетнев Павел, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Руга Владимир, ТНК¬ВР Менеджмент; Лариса Хон, НЛМК. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом:

- Конкурса «Лучшее корпоративное медиа года».

- Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.

- Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».

- Саммита топменеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды».

Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни ассоциации!

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.