Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Реклама как инструмент активизации социально-экономических отношений в условиях кризиса».

Дата публикации: 25 мая, 2009
25 мая 2009 года в здании Правительства Москвы состоялась научно - практическая конференция «Реклама как инструмент активизации социально-экономических отношений в условиях кризиса».

Организаторами мероприятия выступил Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма С.Л. Байдаков, открывая конференцию, говорил о социально-экономическом развитии Москвы в условиях кризиса и актуальности проведения подобных мероприятий. Основная часть конференции состояла из двух информационных блоков: научная точка зрения, представленная ректором Международного института рекламы С.Ю. Горловым,  доктором психологических наук и ведущим сотрудником Института психологии РАН А.Н. Лебедевым-Любимовым, президентом российского отделения Международной рекламной ассоциации Б.Л. Ереминым, креативным директором Центра рекламных исследований Grand Prix В.Л Вайнером и практический опыт в рекламной индустрии, которым поделились вице-президент АКАР В.А. Евстафьев, член комиссии экспертов АКАР Л.М. Глейзер, вице-президент РАМУ С.В. Моисеев, первый вице-президент АКАР В.В. Филиппов, исполнительный директор НП «РусБренд» А.В. Поповичев.

Участники конференции обсудили  возможные пути развития рекламных и маркетинговых технологий в условиях экономического кризиса, его влияние на экономические, социальные и психологические составляющие жизни. Так, первый Вице-президент АКАР Владимир Филиппов представил программу деятельности Ассоциации Коммуникационных Агентств России в существующих условиях и возможности сохранения имеющейся инфраструктуры рекламного рынка России, в своем выступлении  он отметил: «В ходе конференции для меня также было важно услышать и обсудить такой аспект, как психологическое воздействие рекламы на общество. На мой взгляд, был обозначен некий тренд в  рекламной индустрии и это так называемая общественно-значимая реклама». Много было сказано на конференции и о необходимости консолидации бизнеса и власти. «Во время кризиса необходимо держаться вместе и при этом пытаться найти пути выхода из сложившейся ситуации. Сегодня реклама является неотъемлемой частью экономики, и  конференция  еще раз доказала этот факт», - отметил вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. Важность данной темы подчеркнул в заключительном слове и Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров: «В непростых финансово-экономических условиях основным остается налаживание прочных и эффективных взаимоотношений между городом и бизнесом, активное развитие и применение принципов частно-государственного партнерства».

Справка:

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы  является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим во взаимодействии с заинтересованными организациями отраслевое управление в области наружной рекламы, информации и оформления города, имеющим исключительные полномочия по оформлению и выдаче разрешений на установку на территории города Москвы объектов наружной рекламы и информации, заключению договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, размещению праздничного и рекламно-информационного оформления, а также межотраслевую координацию рекламной деятельности в городе Москве. Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) - крупнейшая  профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение РБК-ТВ, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации). РБК предоставляет потребителям необходимую им информацию и создает высокотехнологичные каналы доставки информационных продуктов Цель  - содействовать интеграции России в мировое информационное и экономическое сообщество с помощью внедрения высоких технологий.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.