Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Российские радиостанции образовали рекламный альянс

Дата публикации: 25 февраля, 2009

ВКПМ и Русская медиагруппа объединили рекламные продажи. Радиостанции предложили клиентам услугу "Радио Альянс. Все включено". Ожидается, что объединение продаж повысит доходы корпорации и медиагруппы.

Услуга подразумевает размещение радиорекламы на станциях обоих холдингов, в частности, на четырех "Проф-медии" и семи Русской медиагруппы, а также сетевых станциях "Авторадио" и "Юмор FM". По данным Национальной ассоциации телерадиовещателей, в 2008 году рынок радиорекламы впервые за 10 лет сократился, упав на шесть процентов до 14,78 миллиарда рублей. Эти же темпы падения приводятся в годовом отчете Ассоциации коммуникационных агентств России с той разницей, что в оценке АКАР рынок сократился с 14,9 до 14 миллиарда рублей.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.