Руководство «Первого полиграфического комбината» приняло участие в саммите АКМР
Традиционно, участниками Саммита, проводимого Ассоциацией Корпоративных Медиа России, Издательским Домом «МедиаХаус» и журналом «Новости СМИ» при участии Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО), стали топ-менеджеры крупнейших российских и международных компаний, представители ведущих российских и зарубежных деловых и корпоративных СМИ, вице-президенты по связям с инвесторами, внешним коммуникациям из различных областей бизнеса.
В этом году встречи, презентации и круглые столы Саммита прошли в Брюсселе, Страсбурге и Мюнхене. Помимо обсуждения влияния глобализации на бизнес российских компаний и проблем коммуникации российского бизнеса с партнерами, инвесторами и обществом в Европе, важнейшими темами дискуссий на саммите стали вопросы роста корпоративных СМИ и повышения эффективности работы корпоративных коммуникаторов с ключевыми целевыми группами: клиентами, персоналом, инвесторами, органы власти и управления. Участникам были представлены для обсуждения практические кейсы по всем уровням корпоративных коммуникаций - брендинг, GR, IR, финансовые, внутренние, кросскультурные, медиарилейшнс.
Темой отдельного круглого стола стала работа медиахолдингов и проблемы взаимоотношений бизнеса и масс-медиа.
«Первый полиграфический комбинат» на Саммите представлял исполнительный директор Д.Ф. Дементьев. Одной из площадок мероприятий Саммита стал завод компании UPM в Страсбурге. Во время его посещения Д.Ф. Дементьев выступил перед участниками Саммита с презентацией «Опыт журнального производства в России. ППК вчера, сегодня, завтра: типография - поставщики - клиенты».
В презентации освещались разнообразные аспекты создания современного журнального производства в условиях России. Помимо ознакомления слушателей с историей проекта создания комбината, этапами его реализации, техническим оснащением и производственными возможностями ППК на настоящий момент, Д.Ф. Дементьев затронул особенности организации производственного процесса. В частности, внедрения системы автоматизации Hiflex и тех преимуществ, которые её использование дает клиентам ППК - экономию времени, оперативность, снижение роли человеческого фактора, возможность повторного использования данных калькуляций и заказов клиента. Выступление было встречено с большой заинтересованностью.
По словам исполнительного директора ППК, мероприятия подобные Саммиту, помимо обмена опытом, являются прекрасной возможностью громко заявить потенциальным клиентам, партнерам и инвесторам о том высоком потенциале, который достигнут российскими компаниями и в частности - полиграфической отраслью.