Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Руслана Плис, руководитель ИАЦ Publicity, главный редактор сайта Publicity

Дата публикации: 28 декабря, 2010

«Рынок PR в Украине кардинально изменился, это коснулось всех его сторон - и каналов коммуникации, и методов работы, и оценки эффективности»...

Руслана Плис, руководитель ИАЦ Publicity, главный редактор сайта Publicity:

Как прошел для вашей компании год с какими результатами? Какие планы на 2011?
2010 год прошел под знаком перемен. Результаты года, несмотря на то, что в большинстве отраслей экономики Украины кризис продолжается, нас порадовали. Во-первых, мы сохранили своих лояльных пользователей (читателей). Более того, их количество, начиная с осени, постоянно увеличивается. Во-вторых, мы оптимизировали работу и сконцентрировались на самых важных темах, при этом, рассматривая их по- прежнему в ракурсе связей с общественностью. Сайт Publicity имеет свое лицо, четкую редакционную и информационную политику и является ведущим интернет-ресурсом по тематике «PR, коммуникации» в Украине.

Что нового произошло? Какие тенденции рынка повлияли на развитие вашей компании?
Рынок PR в Украине кардинально изменился, это коснулось всех его сторон - и каналов коммуникации, и методов работы, и оценки эффективности, и самих операторов рынка (пиар-агентств).
Мы идем в ногу со временем - на сайте Publicity поменялись рубрики, появились новые разделы, расширились возможности выкладки фото и т.д. Были запущены актуальные серии материалов, кейсы из международной и отечественной практики. Особое внимание было уделено собственным и эксклюзивным материалам, поэтому не удивительно, что цитируемость сайта растет.
Укрепились связи с ведущими вузами - за год в редакции сайта прошли практику более 40 студентов профильных специальностей (журналистика, связи с общественностью, маркетинг, реклама).
Продолжаем сотрудничать с оргкомитетами выставок, организаторами значимых мероприятий - украинских и международных. АКМР - в их числе.

Что самое яркое удалось реализовать?
Тут можно отметить проект «Имидж регионов», конкурс для студентов «Украинцы: великие, известные и неизвестные», опрос 210 компаний по поводу эффективности PR-инструментов, серию статей «PR и знаменитости» и многое другое.
Как бы Вы охарактеризовали сотрудничество с АКМР в 2010 году?
Сотрудничество было взаимовыгодным и плодотворным - мы получали интересную свежую информацию, а АКМР нашла в нашем лице надежного информационного партнера.
Что Вы ожидаете в 2011 году от сотрудничества с АКМР?
Расширения сотрудничества, новых проектов.
Ваши пожелания АКМР и отрасли.
Пусть Ваши доходы плодятся, как кролики)

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.