Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Шесть номинантов от АКМР в номинации «МАСТЕР»

Дата публикации: 14 января, 2011

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выдвинула представителей членов Правления АКМР на Национальную премию в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» в номинации «МАСТЕР».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выдвинула представителей членов Правления АКМР на Национальную премию в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» в номинации «МАСТЕР»:
Александр Вихров, исполнительный директор ФК «УРАЛСИБ».
Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «Медиа Хаус», председатель оргкомитета «Медиа Менеджер России», главный редактор журнала «Новости СМИ».
Игорь Игнатьев, вице-президент «ШЕЛЛ» в России.
Сергей Куприянов, пресс-секретарь ОАО «ГАЗПРОМ».
Марина Мишункина, заместитель генерального директора ИД «Аргументы и Факты».
Лариса Хон, PR-директор Управляющей компании «РУМЕЛКО».
Екатерина Коляда, член Правления АКМР, входит в состав Экспертного Совета конкурса и имеет право выдвигать.
Премия в номинации «Мастер» присуждается руководителям агентств и подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, успешно управляющих процессом развития общественных связей. Рейтинг номинантов определяется голосованием членов Экспертного совета. Кандидатам предоставляется право публичной лекции перед участниками конкурса и гостями в день проведения церемонии. Лауреат выбирается из трех лидеров рейтинга во время торжественной церемонии.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• Креативность и инициатива
• Успешная реализация корпоративных программ
• Взаимодействие со средствами массовой коммуникации
• Вклад в развитие профессиональных коммуникаций и образование (доклады, статьи, интервью и т.д.)

Справка о премии «Серебряный Лучник»:
Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ. Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Основную роль по формированию условий Конкурса проектов отвели Экспертному совету, который был сформирован из представителей сильнейших московских PR-агентств - успешным практикам, которые, опираясь на свой опыт, могли бы разработать систему оценки проектов и договориться друг с другом о том, как она будет отстроена.

 

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.