Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Топ-менеджеры крупнейших деловых газет России собрались в Москве

Дата публикации: 13 апреля, 2009
6 апреля главные редакторы и директора ведущих деловых газет России собрались в Москве, чтобы представить менеджерам федеральных рекламных агентств новый проект, объединение деловых региональных изданий. ОДРИ - это единое представительство деловых региональных газет в городе Москва. Объединение занимается централизованным и индивидуальным размещением рекламы в деловых газетах, напрямую взаимодействует с федеральными рекламодателями и рекламными агентствами.

Объединение было образовано в 2008-м году коллегиальным решением издателей. В ОДРИ вошли газеты «Деловой Петербург» (СПб, 24 200 копий), «Город N» (Ростов-на-Дону, 14 000 копий), «Деловая газета Юг» (Краснодар, 5 000 копий), «Самарское обозрение» (Самара, 9 800 копий), «Деловое Прикамье» (Пермь, 13 000 копий), «Время и деньги» (Казань, 10 000 копий), «Ваше дело» (Барнаул, 14 700 копий), «Золотой Рог» (Владивосток, 12 000 копий), «Нижегородская деловая газета» (Нижний Новгород, 4 500 копий). Совокупный тираж ОДРИ - 103 800 копий.

Цель ОДРИ - не только сформировать конкурентное и качественное предложение для рекламодателей, но и привлечь внимание к реальному положению дел на рынке деловых СМИ. Ни для кого не секрет, что федеральные сети деловых изданий, выпускающие свои региональные вкладки, значительно уступают местным игрокам. Газеты, вступившие в ОДРИ, являются лидерами рынка в Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Краснодаре. Это качественные независимые деловые газеты, которые завоевали стабильную четкую аудиторию читателей, пользуются их доверием, имеют большой процент постоянных читателей (подписчиков) - представителей ведущих предприятий и организаций крупнейших городов России. Объединение Деловых Региональных Изданий учреждено самими издателями. Представительство находится в городе Москва, что значительно облегчит работу как рекламным агентствам, так и прямым рекламодателям. В условиях возросших требований к распределению рекламных бюджетов ОДРИ предлагает рынку качественную информацию об изданиях - описание аудитории, данные измерений, детали распределения тиража и др. Рекламодатели смогут выбрать пакетное предложение (9 регионов), а также любую комбинацию городов.

Подробности на сайте http://www.anri.org.ru/.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.