Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Владислав Шулаев, член АКМР, выступит на Евразийском Ивент Форуме с темой «События как коммуникационные драйверы территорий»

Дата публикации: 17 декабря, 2015

Сессия проходит поддержке АКМР...

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию Коммуникационного агентства АГТ, член АКМР, выступит в качестве спикера сессии «Формирование положительного имиджа страны и отдельных регионов через событийный маркетинг/Региональный маркетинг через события» 22 января 2016 с 14-30 до 16-00 в блоке «Событийный маркетинг» Евразийского Ивент Форума, который будет проходить в Санкт- Петербурге с 20 по 22 января 2016 года. Тема Владислава Шулаева: «События как коммуникационные драйверы территорий». Сессия проходит поддержке АКМР.
АКМР поддерживает ряд профессионально значимых мероприятий и в грядущем 2016-м году продолжает традицию партнерства с Евразийским Ивент Форумом, а также продвижение спикеров Ассоциации.

В рамках традиционной для Евразийского Ивент форума сессии будут рассмотрены вопросы создания имиджа и бренда региона.
Эксперты обсудят, всем ли нужен бренд, какие цели и задачи он должен решать, как с ним работать, может ли мероприятие стать брендом региона. Также участникам Форума будут представлены наиболее успешные примеры из российской и зарубежной практики регионального маркетинга.

Cпикеры, приглашённые для участия в этой сессии:

  • Сергей Иванов, Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму
  • Представитель Республики Дагестан (ФИО подтвердится в декабре)
  • Robert Eysoldt, консультант по брэндингу и маркетингу территорий компании ZEROOVERHEAD Consulting Berlin
  • Константин Гаранин, директор по территориальному развитию горного курорта «Роза Хутор», проекта «Ярославское взморье»
  • Юлия Рыбакова, директор региональных проектов Консалтинговой группы «Город мастеров»
    эксперт в области регионального развития, анализа рынков туризма, маркетинга территорий, туристических продуктов и услуг.
  • Екатерина Янут, руководитель группы по оказанию услуг гостиничному сектору компании EY в Северо-западном регионе, ООО «Эрнст энд Янг – оценка и консультационные услуги»
  • Андрей Бузина, креативный директор агентства Smetana.

Регистрационная форма для заполнения онлайн

Подробнее об АКМР на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес»,CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, IPR Belarus, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.

 



Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.