«Вызовы времени. Бюджет или интеллект.Мыслим нестандартно»-тема VI Ежегодной международной конференции АКМР
VI Ежегодная международная конференция
«Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
26-27 марта 2009 года
Холидей Инн Лесная, г. Москва
Дата проведения: 26-27 марта 2009 года
Место проведения: Холидей Инн Лесная, г. Москва, ул. Лесная, д. 15
Организаторы: АКМР, профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», ИД «МедиаХаус».
Тема конференции: «Вызовы времени. Бюджет или интеллект.
Мыслим нестандартно»
На VI Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией выступят: Рогозин Дмитрий, постоянный представитель России в НАТО, г. Брюссель, Бельгия; Пумпянская Седа, директор по коммуникациям Совета Европы, г. Страсбург (Франция); приглашен к выступлению Эмилио Галли-Цугаро, руководитель группы коммуникаций, Allianz, г. Мюнхен, (Германия); Акимов Алексей, заместитель генерального директора по управлению персоналом, ОАО «Компания «Сухой»; Данилов Евгений, директор по стратегическим проектам Майкрософт Россия, «Майкрософт Рус»; Бирюков Андрей, руководитель департамента по связям с общественностью, «Росгосстрах»; Галкин Андрей, главный редактор корпоративного издания, «Стройтрансгаз»; Корепанов Денис, старший советник Агентства США по международному развитию (USAID); Мандрова Наталия, президент АИК «Примум мобиле» и другие.
Акценты обсуждения направлены на взаимодействие с государством, на этику, социальную ответственность компаний в текущий период.
Тематика конференции. Основные блоки.
Прошлые и будущие кризисы: что нас ждет в ближайшие несколько лет? Умеем ли мы рассчитывать самые худшие варианты развития событий? Сегодня при реализации кризисных коммуникаций, даже больше, чем в классической деятельности по связям с общественностью очень важно иметь способность к взгляду на текущее состояние дел «за горизонтом» и мыслить нестандартно. Позитивное мышление, прошлые и будущие кризисы: что нас ожидает в ближайшие несколько лет - эти и другие актуальные тренды раскрываются для людей, способных действовать грамотно в сложившихся условиях. (Все ключевые вопросы конференции ниже).
Тенденции развития в кризисных условиях
- Как подготовиться к самому негативному развитию событий?
- Корпоративная культура, этика и моральные аспекты в кризисе: как сохранить лицо и помогать бескорыстно?
- Разнообразие, инновации, креатив в компании - ключ к диверсификации бизнеса
- Объединение - одна из самых эффективных стратегий выживания
- Поиск новых партнеров и новых уровней взаимодействия;
- Психологическое лидерство на рынке - новая конкурентоспособность компании;
- Необходимость изменения социальных программ компаний в условиях дефицита ресурсов и развивающегося кризиса.
- Взаимодействие с государством.
Кадровый вопрос: от дефицита к избытку профессионалов по коммуникациям.
- Адаптация персонала к новым экономическим условиям. Какие новые ценности может принять на себя компания в сдержанных экономических условиях и подтвердить их?
- Деятельность кризисного менеджера: выстраивание внутренних коммуникаций.
Консалтинг и технологии: включаем голову!
- Потрясение: кратчайший путь от знания к идее. Когда ограничиваются бюджеты, начинают работать интеллектуальные ресурсы.
- Как сохранить клиентов, когда все СМИ страны трубят о надвигающемся крахе?
- Оптимизация расходов, управление издержками без сокращения персонала;
- Компания, Сотрудники и Общество: социальные тенденции и их использование в период сдержанных экономических условий.
- Разработка антикризисной программы для сотрудников: опыт компании с широкой региональной сетью
Роль медиа: новая парадигма деловой и корпоративной прессы.
- Новая парадигма корпоративных медиа
- Нематериальные формы мотивации через корпоративные СМИ; связь с руководством.
- Эффективные корпоративные СМИ - самый экономичный ресурс и оптимальный способ работы со всеми целевыми аудиториями.
- Роль сайта-портала в современных условиях работы государственных учреждений. Скрытые возможности и угрозы.
- Оптимизация бюджета корпоративных СМИ
- Изменения в период кризиса. Корпоративные СМИ - инструмент социальной терапии или демотивирующий фактор?
- Маркетинговые стратегии в сложный экономический период. Особенности коммуникаций. Работа с целевыми группами, партнерами и клиентами
Цели конференции:
- предоставление участникам возможности качественного обмена опытом с наиболее авторитетными специалистами, экспертами и топ-менеджерами по коммуникациям и СМИ;
- обобщение глобальных тенденций рынка корпоративных коммуникаций;
- возможность получить ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ.
В рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года». Для участников конкурса предусмотрена скидка 5 % от стоимости участия в конференции.
Более подробную информацию о конкурсе Вы можете получить на официальном сайте АКМР: www.corpmedia.ru.
Аудитория конференции - руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
Участие и спикеры: Анастасия Лукичева, alukicheva@gmail.com
Реклама и спонсоры: Елена Филина, podpiska4@medianews.ru
Тел/факс +7 (495) 500 00 26/27 http://www.corpmedia.ru/