Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

XIII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

Дата публикации: 1 апреля, 2009

16,17, 18 апреля 2009 года в Российском Университете Дружбы Народов (РУДН) состоится  XIII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

Главным организатором мероприятия выступает Ассоциация Коммуникационных Агентств России.

Основная тема конференции 2009 года: «Новые стандарты, новые программы, новые условия»

На конференции выступят:

Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д.ф.н., академик РАЕН

Куликов Вадим Геннадьевич, Вице-президент АКАР, Президент Группы Компаний «Витрина А»

Алексеев Александр, Президент ADCR, Сопредседатель комитета  креативных агентств АКАР, Советник по креативу ADV Group

Коробейников Кирилл Семенович, Генеральный директор «Gallery»

В ходе мероприятия участники обсудят вопросы методологического и практического характера, связанные с подготовкой квалифицированных специалистов в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, ситуацию и тенденции развития российского рынка рекламы.

Также в рамках конференции  состоится вручение Ежегодной премии «Лучшая кафедра» за вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин и  Премии «Лучший учебник» за лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин.

 «В настоящий момент перед индустрией остро стоит  вопрос нехватки высококвалифицированных кадров с высшим специальным образованием. Индустрия постоянно развивается, появляются различные новшества, которые, на мой взгляд, необходимо вводить и в учебные программы ВУЗов. АКАР, как  крупнейшая индустриальная ассоциация уделяет огромное внимание развитию профессионального образования, и в связи с этим вот уже 13-й год подряд мы собираем преподавателей специальностей реклама, связи с общественностью со всех уголков страны.  За 13 лет мероприятие приобрело огромный вес среди представителей Высших Учебных Заведений.  Сегодня, несмотря на кризис, мы наблюдаем всплеск, как количества представленных в сборник работ, так и уже зарегистрировавшихся на мероприятие  участников» - Вице-президент АКАР, председатель комиссии экспертов, президент РА "Издательство ИМА-пресс" Евстафьев  Владимир  Александрович.

Справка:

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) - крупнейшая  профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.