Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Журналы «Панорама» от компании 3М для всех ее клиентов

Дата публикации: 23 апреля, 2009
Компания «3М Россия»  выпустила первый в 2009 году журнал для клиентов - «Панорама». Начиная с этого года, выпуск журнала осуществляется издательским домом «МедиаЛайн».

Ежеквартальный журнал компании «3М Россия» издается с 2004 года для клиентов и партнеров компании.  Традиционно в журнале освещаются основные прошедшие в Москве и региональных офисах события - в этом номере большой раздел посвящен открытию клиентского центра в г. Екатеринбурге, опубликовано интервью с директором центра - Аллой Тишовой. Кроме того, в текущем номере можно прочитать о новых интересных проектах компании - Конкурсе на лучшее решение бизнес-задачи от компании 3М, крупнейшем дизайнерском проекте 10iQ, в рамках которого десять ведущих российских модельеров  создавали коллекции одежды осень-зима 2009/2010 с использованием утеплителя Тинсулейт®, одного из уникальных продуктов компании 3М. В этом выпуске журнала  впервые освещаются социальные инициативы компании в области здравоохранения, обеспечения безопасности дорожного движения, образования и поддержки нуждающихся слоев населения. И как всегда, заканчивается номер обзором новинок от компании 3М на российском рынке. «Компания 3М - сильно диверсифицирована и работает на различных сегментах рынка от здравоохранения до товаров для дома и офиса. Соответственно и клиенты у нас очень разные. Поэтому цель выпуска нашего издания - это прежде всего информирование наших партнеров о разносторонности нашего бизнеса и многообразии продуктов, которые мы предлагаем», - говорит Ирина Полякова, директор по маркетингу компании 3М.

«Мы гордимся каждым своим клиентом. Но, конечно, сотрудничество с такой известной и интересной компанией, как 3М - важный шаг для нашего издательства. Мы надеемся, что наше сотрудничество со временем превратится в творческое, дружеское партнерство - инновационный потенциал нашего издательство, как мне кажется, очень высок, а кто, как не компания 3М, сможет по достоинству оценить это!» - прокомментировал директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев.

Тираж издания: 2000 экземпляров

Формат: А4

Периодичность: ежеквартально

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.