Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР объявляет о приеме заявок на участие в III Международной Конференции по клиентским, отраслевым и B2B изданиям

Дата публикации: 14 октября, 2010

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявляет о приеме заявок на участие в III Международной Конференции «Клиентские и отраслевые издания - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний». Конференция состоится 9 декабря 2010 года.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявляет о приеме заявок на участие в III Международной Конференции «Клиентские и отраслевые издания - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний». Конференция состоится 9 декабря 2010 года.

Тематика мероприятия: как изменился рынок за 2 года - результаты исследований; актуальные вопросы, касающиеся темы данного типа изданий; необходимость и актуальность клиентских медиа: отраслевое и «корпоративное» СМИ, лучшие примеры; когда нужно выпускать каталог или журнал; форма распространения клиентского издания; как правильно выбрать подрядчика и в чем между ними разница; ценообразование; разработка концепции клиентского издания; полиграфическое исполнение клиентского издания; можно ли окупить издание за счет рекламы; исследования эффективности; тенденции и объемы клиентских и b2b изданий; роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях; рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания; современные тенденции в газетном и журнальном дизайне; российские и международные практики издательских домов и издательских агентств и другие вопросы.
Участники: начальники маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, руководители полиграфических компаний, издательских домов, распространители клиентских и отраслевых СМИ, а также международные специалисты.

Данная Конференция проходит два раза в год. Первая Конференция была проведена в 2006 году. В числе спикеров выступали: Александр Матвейчук, Главный редактор журнала «Oil of Russia», ОАО «НК Лукойл»; Эндрю Херш, Генеральный директор Агентства «John Brown», Великобритания; Ольга Кулейкина, Руководитель программы лояльности Hi-Light Club, АО «Вымпелком»; П. Плетнев, начальник управления корпоративной культуры НК «Роснефть» и представители других крупнейших российских и зарубежных компаний.

Вторая Конференция по клиентским изданиям состоялась в 2008 году. На II Конференции выступали: Устинова Галина, директор Custom Publishing, Independent Media Sanoma Magazines; Питер Химлер, основатель Flatiron Communications (США); Джулия Хатчисон, директор Ассоциации Издательских Агентств, г. Лондон; Ищенко Алексей, директор по PR, компания «Комус» и другие.

В этом году на Конференции Вам будут представлены лучшие кейсы и лучшие мастера отечественного и зарубежного рынка отраслевых и клиентских медиа.

Дата проведения: 9 декабря 2010 г.
Организаторы конференции: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Приглашаем Вас принять участие в III Международной Конференции по клиентским изданиям!

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; АКАР; АНРИ; АРПП; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; интернет-издание «Планета СМИ»; журнал «Телецентр»; Advertology.ru; журнал «СО-Общение»; РИА «Омскпресс»; Media-day.ru; Проект Marketing Guide; Официальный HR-партнер «Империя кадров»; Интернет-ресурc «Карьерист»; Официальный Интернет HR-партнер Superjob.ru; Международная информационная Группа «Интерфакс» и др.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.